-Рубрики

  • (0)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ленчик-Птенчик

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.04.2004
Записей: 400
Комментариев: 1763
Написано: 1645


Привет моим самым любимым друзьям и подружкам!У

Среда, 21 Июля 2004 г. 17:08 + в цитатник

Привет моим самым любимым друзьям и подружкам!У меня супер-новость,я наконец-то научилась готовить пиццу!!Завтра буду делать....(ням-ням).Так что этим летом у меня произошло свидание с кулинарией,научилась кое-что готовить....воть так...Расскажу маленький прикол обо мне-я сплю на 5 подушках...вобще-то это вредно,но так мягко и удобно!!!(советую)
Вроде кровать стоитт нормально,но она не влезла на противоположную стену(сантиметров 15 вылазит в дверной проём.....)жалко....у пчёлки в попке!Хи-хи!!!
А ещё вопрос,почему говорят,что нельзя спать ногами к двери?


Людасик   обратиться по имени Среда, 21 Июля 2004 г. 17:16 (ссылка)
покойников ногами вперед выносят....наверное
Ответить С цитатой В цитатник
_Miss_Independent_   обратиться по имени Среда, 21 Июля 2004 г. 17:22 (ссылка)
Людасик, да это так)) по крайней мере так считают
тупая примета так что не беспокойся=))
Ответить С цитатой В цитатник
lala_luna   обратиться по имени Среда, 21 Июля 2004 г. 17:23 (ссылка)
Поздравляю! Это всегда хорошо ;)
А я в этом году научилась готовить настоящию итальянскую "Пасту"!
Ответить С цитатой В цитатник
Ленчик-Птенчик   обратиться по имени Среда, 21 Июля 2004 г. 17:40 (ссылка)
Круто!!!!!Девчонки!Кру-тО!!!!!1
Ответить С цитатой В цитатник
dziwo   обратиться по имени Среда, 21 Июля 2004 г. 18:18 (ссылка)
Не верь в примету,я всё время сплю ногами к двери и пока ещё Живая!!:):)
Ответить С цитатой В цитатник
Ленчик-Птенчик   обратиться по имени Среда, 21 Июля 2004 г. 18:32 (ссылка)
ТОЧНО???А то мне как то страшнО!.....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку