-Рубрики

  • (0)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ленчик-Птенчик

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.04.2004
Записей: 400
Комментариев: 1763
Написано: 1645


Грустно мне,плачу я....

Суббота, 24 Апреля 2004 г. 16:38 + в цитатник
Сегодня мы с одноклассниками пошли на стадион играть в футбол,после(как ни странно,это было в

20:30)я завалилась спать,а вот сейчас бодрствую.

Сегодня меня заинтересовал один вопрос.Кто мы такие на нашей планете?Ведь говорят,что человек

царь(венец) природы,а я считаю,что это не так.Люди всё портят,они убивают,губят,загрязняют....
Это же ужасно?Попробуйте на минуту представить себя,да хотя бы собакой.Гулять-3 раза в день,есть

-3 раза в день....
Сейчас сижу и плачу,ведь год назад 27-го сентября моя собачка Вальда убежала из

дома(она очень болела ,ей было 14 лет),по-моему у неё был рак.Мой папа,вернувшись из командировки в 6

часов утра,пошёл её выгуливать,было темно,она убежала.Возможно,она ушла умирать....
Некоторые собаки так делают,чтоб не приносить горя в дом(в том случае,если они любят своих

хозяев).Мы искали её почти месяц....Потом выпал снег,ночами я не могла уснуть,думая о ней(а вдруг она

жива,вдруг моей собачке холодно и голодно),а если её загрызли другие собаки.......и её трупик лежит на

морозе....Мне было очень плохо,она была со мной всю её жизнь,она была на год старше меня .И вот

сейчас,чуть ли не каждый день я смотрю на её фотографию и на её шерсть,на расчёску,на поводок,на

игрушку(синего мишку).
У меня болит сердце,когда я понимаю,что жизнь на свете невечна.....:(

Льдинка_из_июля   обратиться по имени Суббота, 24 Апреля 2004 г. 16:53 (ссылка)
понимаю тебя... 6 лет назад нам пришлось усыпить собаку.... просто не было выхода... я пришла из школы, а мне сказали, Что Занку еще днем увезли.. я не верила... мне казалось, Что ее просто спрятали в другой комнате........ у нас больше месяца в коридоре весел ее поводок, на кухне стояла миска... как будто она просто спит где то спит..... где то через год мы убирали и перевернули стул, под которым она спала часто (мы называли его ее будкой:)), там сиденье тканю оббито..и на обратной стороне сиденья была ее шерсть...... вчера нашла в кладовке ЕЕ намордник.... так грустно стало... самое обидное, что осталось очень мало ее фоток.......
Ответить С цитатой В цитатник
Ангел_на_90%   обратиться по имени Суббота, 24 Апреля 2004 г. 17:33 (ссылка)
да....у меня тоже была кошка...ей было 12 лет...сколько себя помню, всегда Марго со мной, всегда мое солнышко меня поддерживало в трудные минуты, самое-самое ласковое существо...и 4 февраля она умерла...когда мама мне сказала, то я просто сидела и молчала...я знала, что когда-нибудь это должно было случится, но все время думала, что не сейчас, не сейчас...а потом весь вечер плакала...и еще два дня подряд....не могла себя сдержать...сейчас вот вспомнила и опять слезы на глазах....никто теперь не греет меня ночью, никто не запрыгивает на коленки вечерами, без ее мисочек и без нее в доме пусто....я так по ней скучаю....грустно очень...:(
Ответить С цитатой В цитатник
Келестин   обратиться по имени Воскресенье, 25 Апреля 2004 г. 22:44 (ссылка)
А у меня была овчарка, Герда... она умерла, когда я была на даче... Тогда позвонила мама, и сказала... Я не поверила... Потом, когда я осознала, у меня случилась истерика...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку