-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Госпожа_Лада

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.04.2004
Записей: 522
Комментариев: 609
Написано: 923


Эээх "А любовь не тонет Любовь не горит..." ее

Суббота, 02 Июля 2005 г. 00:25 + в цитатник
Эээх
"А любовь не тонет
Любовь не горит..."
ее просто нет и от этого ужасно тоскливо.
У меня есть две проблемы,больной желудок и отсутствие любви.Проблему с любовью я решить не могу,выход лечим желудок...
грусно,неужели все нормальные мужики перевелись?если не перевелись подскажите где искать,а то ко мне уже девушки начали клеиться и меня это пугает.

Юззер   обратиться по имени Суббота, 02 Июля 2005 г. 13:30 (ссылка)
я знаю только где нормальных девушек искать :)
Ответить С цитатой В цитатник
Госпожа_Лада   обратиться по имени Суббота, 02 Июля 2005 г. 17:19 (ссылка)
Девушки мне не нужны.
Ответить С цитатой В цитатник
Юззер   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июля 2005 г. 19:11 (ссылка)
приезжай к нам в район, Мичуринский пр-т д 25 Здесь ты много хороших парней найдешь =) Меня в расчет не берем ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Госпожа_Лада   обратиться по имени Вторник, 05 Июля 2005 г. 19:31 (ссылка)
"уж лучше вы к нам"....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку