-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Госпожа_Лада

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.04.2004
Записей: 522
Комментариев: 609
Написано: 923


Жизнь все так же прекрасна,а позитив он просто

Суббота, 30 Апреля 2005 г. 01:09 + в цитатник
Жизнь все так же прекрасна,а позитив он просто прет через незнаю что,короче все супер,за одним исключением,как то резко надвинулся мой ДР,все как то до него долго долго было,а тут оппа и уже несколько дней осталось,а еще в моей жизни появился любимый мужчина,он ужасно беситься когда я называю его солнышком,но он правда солнышко,но с характером.
Диплом все так же неотвратимо надвигаеться,а еще вступительные тесты в инсте тоже очень резко оказались совсем рядом и теперь надо прочитать кучу пост советской литературы,ну ладно там Пелевина я с удавольствием прочитаю,но вот с Фадеевыи и Ерофеевым у меня как то не сложилось,ну не нра они мне.
Вот,уже выходные рано утром на работу,потому что я теперь мега бармен в летнем кафе,просто мега лол.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку