-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Госпожа_Лада

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.04.2004
Записей: 522
Комментариев: 609
Написано: 923


Что же это такое,ну почему меня все заставляют

Суббота, 18 Декабря 2004 г. 00:19 + в цитатник
Что же это такое,ну почему меня все заставляют быть стервой.В колледже,дома, на работе,в отношениях которые держаться исключительно на этой стервозности.
Черт у меня начинают сдавать нервы,из милой и доброй,так меня когда то называли я стала злой и циничной и истеричной.Думаете я сама себя до такого довела,да нифега,это наше общество.даже что бы тебя в компании где приемущественно парни,надо быть ледышкой,а иначе тебя будут считать подстилкой,даже если ты ни с кем не спишь.Все бред,устала,надоело.

Wolverine   обратиться по имени Суббота, 18 Декабря 2004 г. 00:29 (ссылка)
Держись,жизнь есче не закончена,все изменится со временем,просто будь сама собой,и все будет OK! Поверь я знаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Госпожа_Лада   обратиться по имени Суббота, 18 Декабря 2004 г. 00:46 (ссылка)
Кто сказал что жизнь закончена.Я?
Нет этот кошмар он еще впереди.
Ответить С цитатой В цитатник
Wolverine   обратиться по имени Суббота, 18 Декабря 2004 г. 00:53 (ссылка)
Госпожа_Лада, все что ты сама захочешь,будет осуществляться в твоей жизни,ты хозяйка своей судьбы...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку