-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Госпожа_Лада

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.04.2004
Записей: 522
Комментариев: 609
Написано: 923


Без заголовка

Четверг, 12 Апреля 2007 г. 00:37 + в цитатник
Возможно это весна и гормоны,но у меня такое ощущение что у меня не осталось моих эмоций,я испытываю исключительно чуства моих двух лучших подруг,потому что моей личной жизни у меня нет,а они тоже считают меня своей лучшей подругой,а я всегда остро чуствовала чуства других людей.Мне так больно и самое ужасное что это не моя боль,а их.А своих переживаний у меня нет,только одиночество и я бюсь менять что то потому что боюсь что ничего опять не получиться.
Надеюсь что это только весна и это скоро пройдет.Потому что с каждой встречей со знакомыми в компании все трунее оставаться веселой и жизнерадостной,что бы не видеть только сочуственные взгляды.И не надо коментировать,просто наболело и написала бы это в ЖЖ,но в там меня читают все офлайновые друзья и две лучшие подруги,которым очень плохо,но я надеюсь что хоть чуть,но я им помогла,потому что кроме семьи они все что у меня есть.

Aga_mem_noN   обратиться по имени Четверг, 12 Апреля 2007 г. 00:46 (ссылка)
Зато чем больше придётся вытерпеть, тем ценнее будет, то что придёт. Дотаточно для "долго и счастиво", хотело бы на это надеяться по крайней мере...
Ответить С цитатой В цитатник
Shurilka   обратиться по имени Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 00:30 (ссылка)
А у меня такаеже бадяга тока я своё чуствую у самой эмоций полно но ведь то что ты написала это накопилось значит у тебя полно скрытых эмоций.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку