-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Госпожа_Лада

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.04.2004
Записей: 522
Комментариев: 609
Написано: 923


Без заголовка

Вторник, 03 Апреля 2007 г. 23:15 + в цитатник
вот такая вот хрень:)
 (600x400, 15Kb)

ПолапАп   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2007 г. 04:31 (ссылка)
почему везде не хватает резкости? ты на выдержке снимаешь? или свет хреновый?
Ответить С цитатой В цитатник
Госпожа_Лада   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2007 г. 13:07 (ссылка)
где везде?
скажите мне а резкость это у всех главный атрибут хорошего снимка?
Ответить С цитатой В цитатник
ПолапАп   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2007 г. 14:25 (ссылка)
не главный,а чаще всего нужный... это кстати был всего лишь вопрос..
может ты поделишься какой нить сокраментальной инфой...
Ответить С цитатой В цитатник
Госпожа_Лада   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2007 г. 16:09 (ссылка)
Да нет это у меня больное место.
Мне снимок нравиться я его выкладываю и начинают меня тыкать в резкозть,непонимаю где я что делаю не так когда снимаю и света хватает и объектив хороший.
Ответить С цитатой В цитатник
ПолапАп   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2007 г. 02:08 (ссылка)
никто тебя не тыкал... буду знать что здесь можно токо восхвалять; )
Ответить С цитатой В цитатник
Госпожа_Лада   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2007 г. 13:14 (ссылка)
блин,нет не нужно только восхвалять.
Господи вот за это не люблю интернет интонации не расставишь и все очен категорично. хотя любое исскуство это так субъективно по этому критика не так просто воспринимаеться тем более в интернете,а не от оффлайнового собеседника.
Ответить С цитатой В цитатник
ПолапАп   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2007 г. 14:15 (ссылка)
Госпожа_Лада, пойми меня правильно,я и критики то в свои слова не вкладывала... я ж не гуру что б критиковать кого нить..ну кроме себя конечно... в фотоделе..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку