-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Госпожа_Лада

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.04.2004
Записей: 522
Комментариев: 609
Написано: 923


Доброе утро.

Среда, 24 Ноября 2004 г. 12:26 + в цитатник
И так доброе утро,сегодня последний день моего заточения,завтра пойду учиться ураааааааааа,а может и не пойду потому что я вредная и противная.
Вот о вчерашнем походе в театр.
Ходила я как уже писала на мюзикл Ромео и Джульета в театре опереты.
В начале критика,а ее не мало.Мне совершенно не понравился звукорижесер,стоило комуто из актеров взять ноту по выше появлялся фон,да и сама музыка была черезмерно однообразной.Про замечательного и мною любимого Цискаридзе(танцор балета,между прочем в большом театре танцует)он очень красиво танцует и вообще передвигаеться по сцене,то там приляжет,то там присядет.очень мило улыбаеться,но во многих моментах он был совершенно не в кассу,в начале я подумала что он играет судьбу,потому что он постоянно всех друг к другу подталкивал,в конце он оказался смертью да и вместо финального поцелуя джульеты с мертвым ромео,джульету поцеловал Цискаридзе,как умер Ромео для меня тоже закадга,видимо от разрыва сердца при виде мертвой Джульеты.На самом деле голосок у ромео слабенький,а вот Меркуцио,пел шикарно,я даже прослезилась.Тибальта залвинули совершенно он пел по моему два раза,но настолько неразборчево и тихо.Да и сам актер чисто внешне не подходил под эту роль,маленький полненький и с белыми кудрявыми волосами этакий ангелочек.
Что понравилось,как я уже сказала,Меркуцио,Кармилица была потрясающей,как и монах Лоуренцо,тоже очень сильный и приятный голос.Порадовала Джульета,джульету как раз обычно делают слабенькой,но тут Джульета была великолепной,просто апладирую до сих пор.Еще были очень красивые кастюмы и декорации,художники поработали на славу,постановка танцев очень удасная.в цлом мне понравилось,но могло быть лучше.

Cat-Inna   обратиться по имени Четверг, 25 Ноября 2004 г. 00:49 (ссылка)
я бы тоже с огромным удовольствием сходила...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку