-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Госпожа_Лада

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.04.2004
Записей: 522
Комментариев: 609
Написано: 923


Ура я дома.

Воскресенье, 14 Ноября 2004 г. 15:32 + в цитатник
Вот это был денек,так я не отрывалась давно.Короче рассказываю по порядку.
Я ж тупица,у меня фобия,я ненавижу опаздывать,но тут я превзошла себя,я вышла из доман а час раньше чем должна была,но поняла я это только в метро уже давольно далеко от дома.Я не растерялась и решила заехать заранее посмотреть где будет концерт,это заняло у меня мало времени,зашла в кафешку,попила кофе,все равно время еще осталость,короче плюнула я на это и поехала на собственно на первое мероприятие,на свадьбу.Свадьба была замечательная,невеста прелестная,жених ужасно нервничал как ему и положенно.После церемонии мы ездили на воробьевы горы,было холодно ветренно и много шампанского.А потом мы поехали в ресторан,который оказался китайским,было очень весело ноблюдать как люди боряться с палочками,ну правда потом особо требовательным дали вилки,но было забавно,потом еще долго искали невесту,молодожены разбили кучу посуды,было весело,а потом я поехала на концерт.Клуб честно говоря мне не понравился,сцена нормальная,но сам зал был размером с мою комнату,а народу там набилось не меренно,да и цены в этом клубе уж очень загнутые,но в целом все было отлично,правда вместа моего любимого басиста,был какой то другой мужик,но он тоже очень классно играл,а потом мы поехали тусить дальше на квартиру к ничего не подозревающим людям,но они были рады нас видеть,вообще практически вся компания была для меня новой,но мне было весело я всем понравилась и мне все понравились,спать мы разошлись только часов шесть утра и то поспать нормально не удалось,но это кайф не обламало.Домой я сегодня приехала часов в 12,а пока ехала в метро на меня постоянно смотрел какой то парень,даже когда глаза закрвала я чуствовала его взгляд,как будто он знает про меня почти все,такое странное ощущение,он вышел со мной на одной станции и какое то время шел за мной,а потом я обернулась и увидела что его нет,хотя была уверенна что он за мной идет.ужанно это все странно было.сейчас отдыхаю,жалко что завтра понедельник.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку