-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Госпожа_Лада

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.04.2004
Записей: 522
Комментариев: 609
Написано: 923


Вот еще веселая тема: Что не следует говорить

Четверг, 11 Ноября 2004 г. 23:40 + в цитатник
Вот еще веселая тема:


Что не следует говорить голому мужчине
- Да я косяки толще курю…
- Ах, какой миленький.
- А, может, просто поваляемся?
- Знаешь, сейчас это хирурги исправляют.
- Пусть он попляшет.
- А можно я на нем рожицу нарисую?
- О! А ноги у тебя такие большие…
- Ну ничего, мы над этим поработаем.
- А если я его сожму, он пискнет?
- Насос прилагается?
- (хихикнуть и показать пальцем)
- Хочешь, я буду с тобой откровенна?
- Хорошо, что у тебя так много других талантов
- Теперь понятно, почему у тебя такая машина.
- Может, если его полить, он вырастет?
- За что меня Бог наказывает?
- По крайней мере, это не займет много времени.
- Никогда такого раньше не видела.
- Но он хотя бы работает?
- Он у тебя такой … непользованный.
- Может, на свету он лучше выглядит?
- Давай лучше покурим.
- Ты что, замерз?
- Ну, только если меня сначала хорошенько напоить…
- Это что, оптический обман?
- Что это?
_________________

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку