-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Госпожа_Лада

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.04.2004
Записей: 522
Комментариев: 609
Написано: 923


Без заголовка

Вторник, 06 Марта 2007 г. 12:52 + в цитатник
ну и в общем еще несколько фотографий
 (400x600, 17Kb)
 (400x600, 21Kb)
 (600x303, 8Kb)
 (400x600, 16Kb)

Джоуи   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2007 г. 16:03 (ссылка)
Потрясающе подобран свет, ну а модели как всегда неотразимы Больше всего понравилась первая и последняя фотографии - хорошая задумка)На последней фотографии у девушки руки очень красивые, оторвать взгляд не могу!
Ответить С цитатой В цитатник
Госпожа_Лада   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2007 г. 18:14 (ссылка)
захвалишь, спасибо:)
Ответить С цитатой В цитатник
Violinista   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2007 г. 21:41 (ссылка)
Ты очень классно снимаешь!
И модели у тебя очень красивые,а главное - оригинальные,а не куклы какие-то!
Браво!
Ответить С цитатой В цитатник
Госпожа_Лада   обратиться по имени Среда, 07 Марта 2007 г. 10:40 (ссылка)
Ой спасибо,жаль что модели не у меня,а у моего преподавателя:)
скоро выложу фотографию с ним:)
Ответить С цитатой В цитатник
ПолапАп   обратиться по имени Среда, 07 Марта 2007 г. 15:59 (ссылка)
мне нра грудь на второй фотке. без пошлостей - олично лежит свет-тень.. а вот композиция на первой фоте.раз речь о фотах,то... клевый аватор..)гы..лучше прежнего)
Ответить С цитатой В цитатник
Госпожа_Лада   обратиться по имени Среда, 07 Марта 2007 г. 16:35 (ссылка)
Шпасибо,
композиция на первой мне тоже понравилась никакой обработки,вообще на многих фоторафиях уже нет никакой обработки.ТОлько кадрирование и то не всегда и для усиления эффекта.
Аватар да он у меня в ЖЖ давно,решила и сюда его.
Ответить С цитатой В цитатник
ПолапАп   обратиться по имени Среда, 07 Марта 2007 г. 16:55 (ссылка)
)))не за что - мои мысли - тебе
Ответить С цитатой В цитатник
Трахтенгарфилд   обратиться по имени Четверг, 08 Марта 2007 г. 00:48 (ссылка)
Мне нравится, шикарные, однако, кадры... жалко мне камеру разбили, а на новую денег.нет.... а то б щас тоже снимал...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку