-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Госпожа_Лада

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.04.2004
Записей: 522
Комментариев: 609
Написано: 923


И он же в конце концерта.

Пятница, 05 Ноября 2004 г. 14:30 + в цитатник
И после,зачем он это сделал?

Cat-Inna   обратиться по имени Пятница, 05 Ноября 2004 г. 23:10 (ссылка)
как ЛОХ последний смотрится
Ответить С цитатой В цитатник
Госпожа_Лада   обратиться по имени Пятница, 05 Ноября 2004 г. 23:21 (ссылка)
Лох не лох,но я его любого люблю,все таки друг,но зачем он это сдел я не понимаю,при чем сделал он это во время концерта этого никто не ожидал и никто остановить не успел:(
Ответить С цитатой В цитатник
Cat-Inna   обратиться по имени Пятница, 05 Ноября 2004 г. 23:29 (ссылка)
Госпожа_Лада, прости....я не знала что это твой друг....прости
Ответить С цитатой В цитатник
Госпожа_Лада   обратиться по имени Пятница, 05 Ноября 2004 г. 23:33 (ссылка)
Да ничего страшного,я ему сама сказала все что я думаю о его поступке,и у этого человека четырех летняя дочь
кошмар
Ответить С цитатой В цитатник
Cat-Inna   обратиться по имени Суббота, 06 Ноября 2004 г. 00:03 (ссылка)
Госпожа_Лада, косички бы отрезал!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку