-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Госпожа_Лада

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.04.2004
Записей: 522
Комментариев: 609
Написано: 923


Без заголовка

Среда, 28 Февраля 2007 г. 10:58 + в цитатник
немножко эротики
 (400x600, 76Kb)

Нечай   обратиться по имени Среда, 28 Февраля 2007 г. 17:10 (ссылка)
0_o фотка качественная.
Остальное комментировать не буду--- жена придушит)))
Ответить С цитатой В цитатник
Госпожа_Лада   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2007 г. 17:02 (ссылка)
хорошо,от придушеных пч коментарии врят ли увижу:)
Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Кристина_1987   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2007 г. 18:08 (ссылка)
Госпожа_Лада, боже мой!!!!!!!!!!!!страх-то какой!!!!!!!!ХОДЯЧИЕ СКЛЕТЫ,ОБТЯНУТЫЕ КОЖЕЙ!!!!!ФУ!!!НЕ ЭСТЕТИЧНО!!!!И ГРУДЬ-ТО.НЕБОЛЬШЕ МУЖСКОЙ..ЖЕНЩИНА ДОЛЖНА БЫТЬ ЖЕНЩИНОЙ,ИМЕТЬ ФИГУРУ!!!а НЕ КОСТЯМИ ГРЕМЕТЬ!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Госпожа_Лада   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2007 г. 12:06 (ссылка)
Кристина,да вы макспмалистка,у этой девушки прекрасная фигура и отличная небольшая грудь.
Мне вообще модели разные нравяться,но такие больше всего.Большие обвисшие груди вот так вот не получаться,да и задница большая идет только негритянкам и мексиканкам.Это мое мнение.
Не надо людей оскорблять,может у вас просто комплексы?
Ответить С цитатой В цитатник
Кристина_1987   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2007 г. 15:19 (ссылка)
Госпожа_Лада,Я не максималистка,отнюдь!!!просто говорю о том,что является правдой!!!Она ужасна!!!!У меня в универе скелеты и то симпатичнее!!!!!и эти торчащие ребра-по-вашему красота???????????????
Женщина должна быть женщиной,а у этой ни кожи,ни рожи..И..где вы там у нее вообще грудь увидели???эти прыщи надо зеленкой мазать!!!!!!это мое мнение..и не только мое!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Госпожа_Лада   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2007 г. 10:38 (ссылка)
Кристина,по моему вы просто завистливая скандалистка с проблемной фигурой,прошу вас больше никогда ничего не коментировать в моем журнале.
Ответить С цитатой В цитатник
Джоуи   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2007 г. 12:29 (ссылка)
Кристина_1987, лично я все разглядел и хочу сказать, что у модели все при ней, а если ты мисс - 5-ый номер, то удачи тебе в пробежке, женщина!!!!! Не там красоту видишь... задумайся над этим!
Ответить С цитатой В цитатник
Кристина_1987   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2007 г. 20:58 (ссылка)
Госпожа_Лада, Джоуи, смешные вы люди...Если бы я одна так считала..:) Ну,удачи вам и вашей дистрофичке,это белково-энергитическая недостаточность на лицо...
Ответить С цитатой В цитатник
Джоуи   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2007 г. 23:26 (ссылка)
Кристина_1987, откуда в тебе столько злобы, детка? то, что модель тебе не понравилась я прекрасно понял еще в предыдущем посте, видимо твое самолюбие было уязвлено... а еще в жизни есть такая вещь как зависть... она на лицо... тебе тоже удачи, цвети и пахни...
Ответить С цитатой В цитатник
Кристина_1987   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2007 г. 00:21 (ссылка)
Джоуи, чень жаль,что вы меня не поняли...Тут АБСОЛЮТНО никакой ависти,только жалость=+адекватная оценка с медицинской точки зрения!!!А свою фигуру я считаю если не идеальной, то хотя бы ЖЕНСТВЕННОЙ!!!Вот и все:)
Ответить С цитатой В цитатник
Джоуи   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2007 г. 02:31 (ссылка)
Кристина_1987, детка, я тебя прекрасно понял, даже лучше, чем ты сама думаешь... У каждого человека свое понятие красоты, если тебе нравяться женщины потолще, то пожалуйста, я только буду рад за тебя, как по мне, так стройные меня больше привлекают. Так что это бесполезный, а тем более безосновательный разговор...
Ты говоришь, что не одна так считаешь...ЗАПОМНИ, ЧТО БОЛЬШИНСТВО ЭТО - ТОЛПА!!! А ТОЛПА НЕ ИМЕЕТ МНЕНИЯ, А ТЕМ БОЛЕЕ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ, ЗАЧАСТУЮ ПРОСТО БЕЗДУМНО ПОДДЕРЖИВАЕТ ТОГО, КТО КРИЧИТ: "АЙ ДА НА АМБРАЗУРУ", "ДАЕШЬ ПЯТИЛЕТКУ ЗА ЧЕТЫРЕ ГОДА" И ТАК ДАЛЕЕ...
Ответить С цитатой В цитатник
Кристина_1987   обратиться по имени Среда, 21 Марта 2007 г. 21:12 (ссылка)
Джоуи, ну вот,это мое мнение...ваше мнение0тоже не суть пренадлежит только вам...В общем.ваши мысли я тоже поняла
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку