-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Госпожа_Лада

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.04.2004
Записей: 522
Комментариев: 609
Написано: 923


Без заголовка

Четверг, 15 Февраля 2007 г. 12:05 + в цитатник
Вчерашний день подкосил мою увереность в завтрашнем дне.
Чертова массовая культура заставила меня вчера почуствовать себя несчастной и одинокой,хотя до этого я была уверенна,что я свободная современная девушка,у которой много интересов и целей и их достижению не мешает глпое состояние влюбленности и обязонасть как можно чаще видеться с один и тем же мужчиной.
И вообще после посещения гостей своих женатых или состоящих в гражданском браке людей,я все больше убеждаюсь,что такое положение вещей меня сейчас устраивает,однако вчера мне было ужасно обидно,что все поздравившие меня мужчины были те ми самыми мужьями и женихами моих подруг,либо моими друзьями,которые навсегда друзьями и остануть по ряду причин.
В общем былообидно, ни одного тайного воздыхателя или просто воздыхателя.
Правда я думаю что уже к вечеру я реабелетируюсь,потому что поеду общаться с многочисленными знакомыми,но все таки неприяный осадок.
И вовсе я не настаиваю на своем статусте свободной барышни,просто хочеться уже того самого встретить,а он пока на горизонте не маячит и под наами нигде не валяеться(я проверяла) так что приходиться радоваться,тому что со мной есть-свободе и вовсе не одиночеству.Вот.

ПолапАп   обратиться по имени Четверг, 15 Февраля 2007 г. 12:34 (ссылка)
что тебе сказать... все будет во время... пойдешь свободная той дорогой на которой встретишь Его и обязательства тебе не помешают... а ДСВ... иногда можно просто вырезать из картона сердечки и раздарить ВСЕМ!
Ответить С цитатой В цитатник
стик   обратиться по имени Пятница, 16 Февраля 2007 г. 01:51 (ссылка)
хе прикольный днефф)заходи ко мну и удачи)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку