-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Госпожа_Лада

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.04.2004
Записей: 522
Комментариев: 609
Написано: 923


Жопа. Я сново заболела,чувствую себя охуенно хуево

Вторник, 05 Октября 2004 г. 00:36 + в цитатник
Жопа.
Я сново заболела,чувствую себя охуенно хуево,простите за нецензурщину,но это мой дневник че хочу,то и пишу и вообще я зла и я в бешенстве.Какой то уебан обосрал мой ник нетовский,короче я ему объяснила политику партии,но думаю что он так просто не отстанет,почему на свете есть такие тупые ублюдки.
А еще вчера,нет уже позовчера я чуствовала себя сравнительно неплохо,меня возили в кино,правда фильм оказался бредовым и ни хрена он не таинственный лес называется,а деревня,как оказалось,просто на фильм с названием деревня никто не пойдет и вообще этому фильму явно не хватает Гоблинского перевода,тогда его можно будет нормально смотреть.
Все,я подыхаю,я выгляжу отвратительно,я чуствую себя отвратительно,у меня отвратительное настроение и все сейчас отвратительно,даже моя любимая музыка,ненавижу болеть.

S_ivanov   обратиться по имени Воскресенье, 17 Октября 2004 г. 23:16 (ссылка)
Да и наплевать на всяких придурков... Мало ли кто что сказал, тем более в инете....
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку