-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Госпожа_Лада

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.04.2004
Записей: 522
Комментариев: 609
Написано: 923


Добрый вечер.

Вторник, 28 Сентября 2004 г. 23:34 + в цитатник
И вот наступил вечер и снова в родительском приюте.Как прошел мой день?Если так подумать,вроде не плохо,но дерьмого,ибо ничего хорошего.Как то стало тенденцией то что я хреново просыпаюсь,раньше глаза открою и уже готова встать,а сейчас пока один глаз открою потом другой,потом остальные части тела осознают что пора просыпаться,короче еле встала,доползла до колледжа,Хаба(препод по сценаризму)скатина,на первую пару не приехал,точнее он вообще не приехал,мог бы хотябы смску кинуть что сегодня не собирается нас учить,после праздного шатания наша группа уменьшилась человек на пять и нас осталось восемь человек,потом был наискучнейший предмет со звучным названием креативные стратегии,после которой нас осталось пятеро,в итоге на психологию в рекламе нас пришло очень мало,препод был в шоке,но нас благополучно отпустил в кратце рассказав что мы должны были узнать. Дома я все таки выспалась,а потом добралась до родного и милого бара "У Ирины",эх замечательное место,там всегда нальют сок и пиво и дадут поиграть в бильярд.Так блин уже рекламой занимаюсь.Ну так вот,а потом с Веркой вместе ходиле гуляли с собакой моей и разговаривали о смысле жизни,я пришла к выводу что чего то мне в этой жизни определенно не хватает,по моему какой то остароты,но что бы она приятная была,романтики не хватает,страстных признаний в любви,серенад под балконом(хотя с серенадами я загнула,все таки я на 8 этаже живу),цветов с утра у парога.Почему то когда со мной начинают встречаться то из-за моей самостоятельности и каких то принципов меня тут же относят к девушкам у которых нет потребности в романтике,а у меня она есть.
Спокойной ночи.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку