-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Госпожа_Лада

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.04.2004
Записей: 522
Комментариев: 609
Написано: 923


состояние БЕее вроде как прошло

Пятница, 20 Августа 2004 г. 10:06 + в цитатник
как я уже сказала мне стало легче.
Хотя после того как я не могла заснуть всю ночь не факт что все так замечательно.
Кароче я дашила таки платье для моей подруги,ей понравилось,я была рада,потому как я лолго над ним билась.Свой костюм я чуствую буду дошивать в электричке и на строяке
Мой парень отличается редкосной пассивностью,ему на все(в том чесле и на меня)паралельно видимо он слишком сильно возгордился собой,будем всятрясать если не встряхнется и не станет активно действовать то будет послан.В общем до встречи на Мордхейме.

Аноним   обратиться по имени Я тебя осилил Пятница, 20 Августа 2004 г. 12:14 (ссылка)
Вот я и прочел практически весь твой дневник.
Практически, потому что он еще не закончился, веть так!?
Ждем-с новых встреч.
....
....
Вообще дневники замечательная вещь.
Читаешь и понимаешь, что все как-то в порядке, что-ли.
Ничего сверхнеобычного не происходит, просто жизнь идет своим чередом.

Zmey
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку