-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Госпожа_Лада

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.04.2004
Записей: 522
Комментариев: 609
Написано: 923


Итак,что у меня нового. По непонятным мне причинам

Среда, 23 Июня 2004 г. 19:41 + в цитатник
Итак,что у меня нового.
По непонятным мне причинам я долго не могла сюда попасть.Но я это сделала и это меня радует.
После завтра у всех нормальных выкускников будет выпускной вечер,бал,а я как ненормальная второкурсеица должна буду там присутствовать и делать о нем статью.По этому поводу я заказала себе вечернее платье,договорила в парихмахерской о маникюре и прическе,специально под платье оббегав пол Москвы купила туфли и сумку и вот теперь сижу и думаю бедные выпусведь обрыдаются от зависти в своих новомодных розовеньких платьицах.
Я человек любящий эстетику и культуру во всем,в том чесле и одежде и меня убивает нашествие розовых вещей на все магазины,хоть я и блондинка,но считаю этот цвет в высшей степени отвратном,а когда его так много
А еще я нашла свою любовь.Три года назад я влюбилась,я ходила и страдала,но не признавалась,а потом через год он ушел в армию,и вот два года спустя он возвращается и тоже в меня влюбляется,но видимо не сразу,месяц я ходила и страдала и мучилась и думала что он меня так и не полюбил,а позавчера все таи это случилось в общем я так счастлива,я так рада,а еще я сдала сессию и у меня начались каникулы. В общем жизнь прекрасна!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку