-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Госпожа_Лада

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.04.2004
Записей: 522
Комментариев: 609
Написано: 923


Как прошла неделя?

Суббота, 12 Июня 2004 г. 12:13 + в цитатник
Неделя прошла быстро.Это была ужасная неделя и я поняла какая я законченая стерва.
Я встречаюсь с молодым человеком А. все замечательно и вдруг на месяц раньше возвращается из армии молодой человек С. мой хороший друг и моя любовь(правдо он незнает что я его люблю)и мне приходиться что то делать чтобы расстаться с А. но он оказывается идеальным парнем:я говорю ему,что мне надоело что он каждый день пъет пиво,а он отвечает,что хорошо я буду пить пиво только по выходным с друзьями и со мной.Я ему говорю что он ужасно одет,он спрашиваеи как лучше и бежит переодеваться.Я изображаю подавленое настроение я злюсь я бешусь,он все терпит и пытается сделать как лучше мне. Я попросила помочь одну знакомую,она попыталась его увести,но он даже глазом не моргнул.Его идеальность всегда меня бесила,а сейчас просто незнаю куда от него спрятаться.Единственный раз когда я смогла до него дейсвительно докапаться был вчера.Я сидела с подругами в баре,позвонила ему и сказала что соскучилась,он сказал что придет через пол часа,еще два часа я там сидела,а он так и не пришел.Я пошла гулять встретила С. с другом мы дого стояли разговаривали обо всем на свете,когда я шла домой я была такая счастливая,что хотя бы поговорила с С. увидела его и тут у моего подъезда стоит А. как же я на него ругалась,как же он меня разозлил.Я ушла домой сказав что я очень обиженна.
А еще вчера я завалила экзамен по истории рекламы,мне просто ичего не дали сказать,так что теперь мне придется его перездавать.
Сейчас я сижу дома одна,всеми кинутая и наслаждаюсь своей кинутостью.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку