-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Госпожа_Лада

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.04.2004
Записей: 522
Комментариев: 609
Написано: 923


Который раз повторяю:С ДОБРЫМ УТРОМ!!

Четверг, 06 Мая 2004 г. 07:45 + в цитатник
С ДНЕМ РОЖДЕНЬЯ МЕНЯ!!!!!!
Типа прикольно! Я состарилась еще на один год,на самом деле я поскорее хочу,что бы этот день прошел,дабы побыстрее отправиться в Питербург завтра вечером.Перестаю я как ребенок радоваться дню рождения,но все равно какое то настроение хорошее.
Вчера в метро чуть не наткнулась на одного очень мерзкого человека два моих ПЧ знают насколько он мерзок и имя ему Томский.Я таки от него увернулась,хотя чуть не налетела на него,даже если он меня заметил,то наверняка подумал что обознался и слава Богу.Ну все пошла марафет наводить,да в институт побегу

Майрочка   обратиться по имени Четверг, 06 Мая 2004 г. 14:50 (ссылка)
ХЭППИ БЕРСДЕЙ!!!!!:poz:
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку