-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Госпожа_Лада

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.04.2004
Записей: 522
Комментариев: 609
Написано: 923


Снова Доброе утро!

Понедельник, 03 Мая 2004 г. 11:49 + в цитатник
Просто радуют меня эти выходные,уже третий день подряд я просыпаюсь с улыбкой и вижу в окне солнышко.
Сегодня ночевала у подруге,репетировали празнование наших дней рождений у меня 6-го,а у нее 7-го,примерно со второго класса в школе мы начали их празновать совместно и до сих пор не изменяем этой традиции.
Правда мне пришлось спать наполу из-за не хватки спальных мест,но я все равно проснулась в прекрасном расположении духа и у меня перестала болеть шея.Все супер.Вот еще одна странность за уже прошедшие дни было выпито немеренно пива и не разу не помню ни себя ни окружающих меня людей пъяными,что тоже не может не радовать.Все убежала покупать себе подарок.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку