-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Госпожа_Лада

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.04.2004
Записей: 522
Комментариев: 609
Написано: 923


Доброе утро!!!!!!!!!!!!!!!

Суббота, 01 Мая 2004 г. 11:20 + в цитатник
А утро ведь действительно доброе!!!!!!!!!!
Всех с праздником
Сейчас я собираюсь на встречу форумцев,мы будем гулять и веселиться.
У меня такое классное настроение,хочу что бы оно всем передалось.
Четыре выходных!!!!!
На самом деле у меня начинается певрвомайский запой.Так как ну 1234мая это и так праздники 5 у моей знакомой день рождение,6 у меня,7 у моей лучшей подруги, ну а потом снова выходные:)
Всем хорошего настроения и отличных выходных.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку