-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Госпожа_Лада

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.04.2004
Записей: 522
Комментариев: 609
Написано: 923


Доброе утро!

Пятница, 30 Апреля 2004 г. 10:04 + в цитатник
Утро,я проснулась,сама, не от будильника,это уе радует,все ушли из дома,что тоже не может не радовать и конешно я собираюсь нагло прогулять этот день и устроить себе пять выходных.
Да правда планы на эти самые выходные меняються постоянно.Еще вчера на выходные я должна была ехать отмечать день рождения своей подруги,но она сломала ногу.Что поучается теперь.Завтра мои предки сваливают на шашлыки на два дня,и эти два дня квартира в моем распоряжении,хехе повеселимся блин.В субботу планируется встреча форумчан,во сколько она закочеться черт ее знает,а дальше я незнаю что делать,но я придумаю.
Урааааааааа!!!!!!!!!!!!!Весна,скоро лето и отдых!!!!!!!!!!!!!!!!Еще два месяца,а потом два месяца чистого веселого и приятного расслабления:)

Sivorius   обратиться по имени Re: Доброе утро! Пятница, 30 Апреля 2004 г. 10:15 (ссылка)
А ну в универ шагом МАРШ!..
Что за потакательство низменым желаниям?
Я в тебе разочаровываюсь.. :(

<a href="//www.liveinternet.ru/journal_proc.php?action=redirect&url=http://www.rax.ru/click?soft.rax.ru/li"><smallfont>LI 3.9.25</smallfont></a>
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 30 Апреля 2004 г. 18:24 (ссылка)
48
Ответить С цитатой В цитатник
Госпожа_Лада   обратиться по имени Как ты мог Пятница, 30 Апреля 2004 г. 18:59 (ссылка)
Как ты мог во мне разочароваться,тем более там сегодня делать нечего.Две пары и обе информатики,я похожа на мазохистку?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку