-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Госпожа_Лада

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.04.2004
Записей: 522
Комментариев: 609
Написано: 923


Все просто зашибитекльно-охренительно

Вторник, 20 Апреля 2004 г. 23:45 + в цитатник
Я была продинамлена. Я пошла бродить по родному району,набрела на двор где тусуеться моя старая подруга,она была рада меня видеть потому что у нее было такое же хреновое настроение как и у меня,мы немножко прогулялись и решили зайти в новый бар,точнее это караоке кафе бильярд бар,вот нам там очень понравилась,там очень мило и приятно,особенно когда никто не поет эти чертовы караоки.А сейчас я сижу и пишу эту чушь,а еще я теперь бегаю по утрам и встаю еще на час раньше,решила привести свю фигуру в порядок,а то меня снимать собрались,надеюсь что усе получиться,вот а теперь пора спать,все я ушла.
Приятных вам кошмариков

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку