-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Госпожа_Лада

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.04.2004
Записей: 522
Комментариев: 609
Написано: 923


Закономерность

Пятница, 16 Апреля 2004 г. 18:28 + в цитатник
Я только сейчас поняла почему мне так плохо,когда тебе очень хорошо,то потом тебе будет очень плохо,это только вопрос времени.На самом деле я просто себя жалею,хотя на это нет особых причин.
Просто наступила весна и мне хочеться романтики а мой милый только работает и болеет,звонит мне и жалуется как ему плохо,про мое состояние вообще особо не спрашивает,вижу я его исключительно по четвергам,прямо распиание какое то.Романтика блин.А все так хорошо начиналось.
Еще эта чертова монетка вчерашняя,которая подкатилась к ногам идеального пинца.Все никак не могу придумать что мне может срочно понадобиться в компъютерном центре.
Задумалась о всех своих бывших,пришла к забавному заключению.У меня было два типа парней.Тип первый,меньшинство:они идеальны в плане внешности,но у них большие проблемы с мозгами,т.е. они прекрасны и имми можно любоваться,но когда они молчат.Одного такого бывшего встретила вчера,к сожалению он меня заметил,пришлось пять минут терпеть его бред,потом я от него отделалась.
Тип второй они не отличаются особой красотой,но по началу у нас прекрасные отношения и полное взаимопонимание,но мне с ними становиться скучно.Хотя нет еще есть третий тип,недосягаемые,такие как принц-продавец-консультант из компъютерного центра.
Моя жизнь не имеет смысла я вечно депресирующий человек.(это я сейчас так думаю)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку