-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Госпожа_Лада

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.04.2004
Записей: 522
Комментариев: 609
Написано: 923


Какой чудесный день:)

Четверг, 15 Апреля 2004 г. 23:50 + в цитатник
Эх почему мне сегодня так хорошо,у меня отличное настроение и вообще все супер
Все началось когда я зашла в техно блок купить картридж для своего принтера,войдя в отдел с расходными материалами я увидела продавца и забыла что мне надо,но в итоге того что мне надо у него не оказалось:(
А потом я пошла в Буденовский и нашла этот чертов картридж,голова у меня дурацкая,я как всегда начала убирать деньги уже находясь за пределами павельена,и вот у меня падает монетка(спасибо ей что она упала) и кактиться,я за ней и тут она останавливаеться у замечательных черных ботинок,поднимаю взгляд и забываюсь,протягиваю руку,в ней оказываеться монетка,я на автопилоте говорю спасибо и удаляюсь с широкой улыбкой.Про таких продавцов-принцев можно писать книги и снимать фильмы,он был прекасен,жаль что мне ничего там покупать не надо:(
Да,день не прошел зря,что же будет завтра? Чертова весна,как тут можно хранить верность своему молодому человеку,когда круном такие соблазны
Как можно выдержать этот чертов натиск,а еще завтра мне будет очень тяжело,потому что я буду здавать хвосты.

Аттила   обратиться по имени Пятница, 16 Апреля 2004 г. 09:08 (ссылка)
дальше будеь лучше
Ответить С цитатой В цитатник
Госпожа_Лада   обратиться по имени Пятница, 16 Апреля 2004 г. 11:17 (ссылка)
Ловлю на слове,а не сдержишь
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку