-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Госпожа_Лада

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.04.2004
Записей: 522
Комментариев: 609
Написано: 923


Без заголовка

Среда, 22 Марта 2006 г. 17:58 + в цитатник
У меня тут в ПЧ есть две замечательные барышни - школьницы. Блиииииин как же я вам завидую. Нет то что в школу надо ходить эт я не завидую,но все равно в школу ходить проще чем на работу или в инст. Как же это кайфно когда вторя половина дня свободная. Хнык,хочу свободный график работы,потом что делать катострафически нечего.Нету у меня столько идей что бы их воплощать весь день.Это пипец сидеть девять часов перед компом,в определенный омент начинаешь понимать что тебя тошнит от его шума,я его дома вобще стараюсь не включать,ну потому что реальн бесит,у меня он еще и открыт большую часть времени потому что ненаглядный хард таскает из своего дома ко мне,блин пора бы уже ему было собрать вещи да переехать. Да кстати у нас все хорошо,унас вообще все хорошо,все проблемы решились,ура ура ура.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку