-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Госпожа_Лада

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.04.2004
Записей: 522
Комментариев: 609
Написано: 923


Без заголовка

Четверг, 09 Марта 2006 г. 10:24 + в цитатник
Праздник прошел.
Эмн странно прошел,незнаю что сказать,точнее просто рассказать наверное.
Утро встала солнце и позитив,посмотрела на любимого спит,выползла из уюта постели,мама спала на кухне,не выдержала папиного храпа.
Сели с ней пить чай,потом встал папа и мы поздравили маму,подарили ей подарки,потом они меня поздравили,все приятно все здорово,все нужно.
Любимый наконец то встал,я все ходила ждала,когда что то произойдет,но ничего не происходило.
Потом поехали с мамой тратить деньги и дарить себе подарки,очень повеселились,не так часто мы выбираемся в большие торговые центры,посмеялись над джинсами за 12 штук якобы от "ковали",когда знаешь настоящую цену вещи,то это действительно смешно.
Корче вечером чудо мое заявилось с одним дохлым цветочком.
Не поймите меня привратно,но я очень консервативна в отношениях и когда случаеться какой то праздник я стараюсь подарить что то приятное,если нет денег делаю что то,да банальную рамку с прикольной фоткой,даже с кривыми руками можно сделать.
Знаете всю жизнь так получаеться,я влюбляюсь теряю голову,трачу на них любимых деньги,доброту тепло уют,пытаюсь сделать так что бы было ему рядом со мной хорошо,пускаю в свой дом,в свою постель,кормлю холю и лелею,а в подарок на восьмое марта получаю вялый цветочек и слова будь такой же многогранной.
Мы поругались потом помирились,но все равно остался неприятный осадок,почему я хрупкая девушка смогла найти работу по душе,а он здоровый мужик не может,неужели так приятно сидеть у меня на шее?

le1ardo   обратиться по имени Четверг, 09 Марта 2006 г. 10:30 (ссылка)
да... такие вещи портят жизнь... тем более он же должен уже знать, наверное, чего от него ждут :(
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку