-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Госпожа_Лада

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.04.2004
Записей: 522
Комментариев: 609
Написано: 923


Без заголовка

Пятница, 10 Февраля 2006 г. 14:06 + в цитатник
Надо что ли пожаловаться для профилактики.
Ну во первых.На работе время тянеться как нуга,а дома уже кажеться что на самом деле оно пролетело незаметно,вот так вчера вроде был понедельник,а уже пятница и это радует,но напрягает,что вот так вот аришся на работе.
Были проблемы с моим гатритным желудком,но тьфу тьфу,сегодня уже все приятнее и легче,да и все это еще от нервов,ну новая работа,незнакомый колектив,я уже так влилась по этому так сильно не напрягаюсь.
Чьл еще спать хочу,потому что вчера перед сном смотрели фееричный фильм "Сматывай удочки",а потом меня долго пытались соблазнить а я отпиралась,потому что на сегодня была куча планов по работе,которые быстро решились,собственно по этому я сейчас все это пишу.
Вот.
Хочу вина,любимого,а на него денег не хватает в кошельке,не поплнила сумму уходя из дома,а ведь знаю что как после работы до дома доберусь,меня тут е заломает куда то уходить.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку