-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Госпожа_Лада

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.04.2004
Записей: 522
Комментариев: 609
Написано: 923


Без заголовка

Понедельник, 06 Февраля 2006 г. 22:16 + в цитатник
Господа новые ПЧ.Я вам рада,велкам как говориться,но мало кому я отвечаю взаимностью и у меня никак не дойдут руки почистить список тех кого я читаю.Предупреждаю я злая и циничная,потому что выползаю в интернет либо позно либо в плохом настроение либо что б выложить что то.ОООООООчень редко я читаю ленту друзей и еще реже оставляю коменты,кому это не нравить ваши личные сексуальные трудности,мне насрать
А так читайте смотрите и не смейте присваивать что то мое себе,я злапамятная и мстительная.
Наслаждайтесь.

мунь   обратиться по имени Вторник, 07 Февраля 2006 г. 11:23 (ссылка)
ладно тебне. здесть как говоришь таких как ты злобных злапамятных и мстительных дохренища)
и все (большинство) залезают в нэт с ужасным настроением... чтобы вылить все накопившиеся
так что алилуя) ты не одна такая. хехе)
Ответить С цитатой В цитатник
Госпожа_Лада   обратиться по имени Вторник, 07 Февраля 2006 г. 18:17 (ссылка)
пардон но где вы видели что б я тут свой негатив выкладываю,ага,я тут картинки выкладываю,для негатива и прочево у меня ЖЖ есть.
А это творческий дневник
Ответить С цитатой В цитатник
мунь   обратиться по имени Вторник, 07 Февраля 2006 г. 18:21 (ссылка)
Госпожа_Лада,
я вижу что творческий.
я просто ответила на твои слова.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку