Женщины на пассажирском сидении Жигулей (особенно новых), ведомых их половыми партнерами. Огромный, еще не тронутый исследователями социально-психологический пласт. Я вдумываюсь в этих женщин каждый день, я вглядываюсь в их тонкие профили, ко мне приходят мысли одна за одной, я не хочу пересказывать эти мысли, мне страшно. Как они там оказались? Какой перелом жизни обрушил их надежды? Что играет у них в колонках? Радио Шансон? Группа "Несчастный случай"? Диск "Популярные шедевры классики"?
Эволюцию движет конкуренция самцов за самок. Она же движет и моим личностным ростом, между прочим. Но я не хочу конкурировать за этих женщин, за них уже поздно конкурировать, хоть среди них и попадаются столь любимые мною пухлые блондинки с ВЛЛО*. То есть конец эволюции, конец моему личностному росту. Потому что думать надо, кому давать. Вот никто же не удивляется, что графиня Ута Наумбургская навеки угодила на фриз собора и в память человечества только за то, что давала графу Эккерхардту? Так чего ж вы удивляетесь, что чудные и нежные с тонким профилем оказались тупиковым отростком ноосферы, едва усевшись в это проклятое кресло?
Как возмущенно они смотрят на меня, когда я бибикаю их долбоебам, двигающимся по диагонали на безопасной скорости 100 м/мин. Нет, ну они их правда любят наверное, честно-честно, или хотя бы стараются. Не в чем их винить, суровые законы жизни надо винить.
О, горе мне и человечеству. Хоть колонку пойду напишу про женщин в автомобилях мужчин, может и оттянет.
UPDATE и никто ничего не понял, а я написал о том, что мужики должны своих баб возвышать и облагораживать собственным совершенством, а они даже ездить нормально не могут. А все подумали что я отстаиваю примат материального над духовным, Ну козлы, а? Устроили журнал космополитен на 160 коментов.
____________
ВЛЛО - высокая линия лобкового оволосения; я уже кажется где-то вводил эту аббревиатуру, не помню.