-Метки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Эль_Риша

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.03.2004
Записей: 9274
Комментариев: 2929
Написано: 17020


Без заголовка

Понедельник, 02 Июля 2007 г. 17:14 + в цитатник
Цитата сообщения Циничка ...
отголоски полнолуния
Тарелку овощного салата, щедро сдобренного маслом, я вывернула, по всем канонам жанра, на ковер. Хорошо вывернула, прицельно, старательно. Я всегда все делаю на совесть, чертов синдром отличницы из меня каленым железом не выжечь. На конкурсе "на лучший куличик из салата" я бы забрала первый приз и маслянистый поцелуй председателя жюри.
Пригорюнилась я шибко, то ли за салатом, то ли за предстоящим мытьем ковра, то ли за свою судьбу бабью. Ребенок ринулся исправлять положение, начал хватать руками, что горячие угли, капусту, огурцы, помидоры, лук...
А дальше, как в Репке, папа начал ругать ребенка за ноги в салате, я кричать на мужа, чтобы он не кричал на ребенка за ноги в салате, ребенок кричать, чтобы мы не кричали. Только салат, как хорошо воспитанная сволочь, ни на кого не кричал, а валялся себе на ковре, как паша.

...
Рубрики:  ЧИТАТЬ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку