-Метки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Эль_Риша

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.03.2004
Записей: 9274
Комментариев: 2929
Написано: 17020


Без заголовка

Четверг, 07 Ноября 2013 г. 13:12 + в цитатник
Цитата сообщения Meleth #98

Восток - дело тонкое


Я безумно, всей душой люблю страны Востока и Азии. Я млею от их кухни, обожаю их культуру, музыку, ароматы, людей, природу. Я несказанно радуюсь, когда мне выпадает возможность посетить такую страну.
Я лезу в самые аутентичные кварталы, пробую местную кухню, не страшась иду в их храмы как и положено - босиком (надо видеть лицо моей мамы, когда она снимая обувь, надевает носочки и брезгливо ступает на пол))). Из каждой такой поездки я стараюсь привести домой кусочек этих невероятных мест.
Благовония (у меня дома их много разных, привезенных их Индии, Тайланда, Индонезии, ОАЭ и тд. Я люблю тяжелые, густые, терпкие ароматы - они для меня самые теплые, самые непередаваемые. Сандаловое дерево, опиум, амбра, черная амбра, пачули и тд ) когда я воскуриваю одну такую палочку - дом наполняется тягучим ароматом и время ,будто замедляет свой ход. Я расслабляюсь и словно переношусь куда-то к берегу моря или в тропический лес. У меня внутри аж все вибрирует, когда дом наполняется такими ароматами .
Так же не отказываюсь и от ароматических масел - правда я их использую по-другому. А если и добавляю в аромолампу, то только если муж дома - он не переносит благовония в палочках и конусах :) "Послевкусие" так сказать ему нравится, а вот сам процесс его удушает.
Так же я привожу поделки, украшения ручной работы, иногда покупаю какую-нибудь одежду (туники, шаровары, палантины). В последнюю поездку закупилась косметикой ручной работы, кремами (уже кончилось все ).
Безумно люблю музыку. Особенно покоряют классические Тайские мелодии ( я под них медитирую и отдыхаю) и Арабские барабаны (под такие мелодии я наоборот что-то делаю, активно двигаюсь).
А еще я очень люблю SPA. Стараюсь захаживать в каждую поездку. И особенно мне нравится напитки, который подают до и после. До - холодный, со льдом и засахаренными фруктами. После - терпкий, горячий, душистый. Но вкус схож. Как же я билась, пытаясь найти рецепт! Хоть как-то узнать из чего они его делают?!
И помог мне совершенно неожиданно папа. Он ненавидит две тайские приправы - имбирь и лемонграсс. И вот после очередного похода в SPA, выходит недовольный и говорит "Зачем этой гадостью поят? На вкус как будто вода в которой тряпку варили, да еще и с этой долбанной травой, которую они везде пихают". И меня осенило!! Ну конечно! Ледяной - это фиточай из лемонграсса и сахара с лимоном, а вот горячий - это зеленый чай с имбирем и тем же лимонным сорго!

На всякий случай выкладываю рецепты.

Зеленый чай с имбирем и лимонным сорго (лемонграсс)

Не верьте моему папе - этот чай очень вкусный! Но на любителя. Советую пить после принятия ванны, тяжелого дня, и тд. Чай расслабляет получше любой массажистки, придает бодрости, сил, разогревает все тело. Из-за имбиря имеет терпкий привкус (пить осторожно - не злоупотреблять), хорош при простудах, кашле, болезнях горла и легких.

В заварочный чайник положить 20 гр. имбиря (или 1 пакетик сухого имбиря), 1 столовую ложку сухого лемонграсса и 2 чайные ложки зеленого (или черного) чая. Залить кипящей водой, настоять в течение 5 минут. Можно заваривать 3-4 раза.

количество имбиря можно варьировать в зависимости от вкуса. Я вот люблю побольше - что бы аж в жар бросало и чувствовалось сразу. Моя мама любит чуть-чуть, больше для аромата, ну а папа вообще не переносит )) Так же чая я кладу чуть меньше - всего 1 ложку. Но это опять же на любителя. Можно добавить ложку меда - получится еще более душисто.

Чай из лемонграсса

Чаще всего этот напиток пьют холодным, а точнее ледяным. Рецепт - проще некуда. Одна столовая ложка сухого лемонграсса на стакан кипятка, настаивать около пяти минут, а затем процедить в чашку. Сахар по вкусу, можно кинуть кусочек лимона и охлаждать до "полного изнеможения" :) Я в стакан еще и лед кидаю.
Удивительный напиток - вкус мягкий, но терпкий, немного как бы маслянистый. Тонизирует и бодрит. Тайцы его пьют вместо газировок в жару. Такой напиток особенно хорошо пить людям с проблемами пищеварения и ЖКТ.
lemongrass-tea1 (700x466, 131Kb)
Рубрики:  напитки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку