-Метки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Эль_Риша

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.03.2004
Записей: 9274
Комментариев: 2929
Написано: 17020


Без заголовка

Понедельник, 25 Марта 2013 г. 20:18 + в цитатник
Цитата сообщения Veravoit Капустный пирог

IMG_1223 (700x465, 406Kb)

Как только я увидела капустный пирог в группе "Кулинарный клуб вегетарианцев", мне сразу захотелось его сделать :). Правда, я бы его назвала скорее "капустная запеканка")))), но в любом случае штука это вкусная ;).

 

Нам понадобятся:

- 500 граммов капусты

- 1 стакан манки

- 1 стакан молока

- 50 граммов масла

- чуть сахара, соли, специй по вкусу (у меня были карри, черный перец, кориандр, асафетида)

- ложка сметаны и/или щепотка натертого сыра

Приготовление:

1. Манку замочить на час в теплом молоке. (Я замачивала где-то пол часа)

2. Добавить к манке растопленное масло (если это гхи или сливочное), все специи и мелко рубленную капусту. Можно добавить тертую морковь, панир, зелень. Все перемешать.

3. Выложить всю массу в смазанную маслом форму. Поверхность разровнять, смазать сметаной и присыпать сыром.

4. Выпекать до готовности и золотистой корочки сверху. У меня это заняло около 50 минут при 180 град.

 

Приятного аппетита ;)! Рецепт взят отсюда.

IMG_1227 (700x465, 462Kb)

Серия сообщений "мои рецепты - несладкое*":
Все рецепты опробованы на себе ;)
Часть 1 - Масло Гхи
Часть 2 - Сырный пирог-лепешка
...
Часть 22 - Хачапури
Часть 23 - Гороховый суп!
Часть 24 - Капустный пирог
Рубрики:  пирог

Понравилось: 2 пользователям

Veravoit   обратиться по имени Понедельник, 25 Марта 2013 г. 20:20 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Эль_Риша   обратиться по имени Понедельник, 01 Апреля 2013 г. 14:44 (ссылка)
Veraprih, спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку