-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Bounty_и_Морковка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.03.2004
Записей: 96
Комментариев: 431
Написано: 389


вот такой галяк

Понедельник, 25 Октября 2004 г. 16:14 + в цитатник
Я расстаюсь с парнем.вот только не знаю как лучше это сделать..просто испариться,пропасть...не подходить к телефону и так далее или все ему объяснить?
я очень за него боюсь!когда он узнал что его друг хочет со мной приватно побазарить,сказал что застрелиться у меня на глазах,если после этого разговора я его брошу!
Черт,посоветуйте что-нибудь,а?

skatergirl   обратиться по имени Понедельник, 25 Октября 2004 г. 16:56 (ссылка)
"это любовь, я его так люблю, все просто заебись!!!"-не помнишь чьи это слова?
Ответить С цитатой В цитатник
Bounty_и_Морковка   обратиться по имени Понедельник, 25 Октября 2004 г. 17:02 (ссылка)
skatergirl, любофь приходит и уходит....а потом возвращается настоящая любофь.тебе не похуй,а?
Ответить С цитатой В цитатник
skatergirl   обратиться по имени Понедельник, 25 Октября 2004 г. 22:38 (ссылка)
нет не похуй
Ответить С цитатой В цитатник
skatergirl   обратиться по имени Понедельник, 25 Октября 2004 г. 22:39 (ссылка)
кста,настоящей любви в нашем возрасте не бывает
и не надо мне говорить про Ромео и Джульету
Ответить С цитатой В цитатник
Bounty_и_Морковка   обратиться по имени Понедельник, 25 Октября 2004 г. 22:44 (ссылка)
skatergirl, книжек начиталась?типа умная?если нет у тебя-не значит что нет и у других!DendyS, я кажется сказала тебе молчать!
Ответить С цитатой В цитатник
Роза_Азора   обратиться по имени Понедельник, 25 Октября 2004 г. 22:49 (ссылка)
Bounty_и_Морковка, поговорите. хладнокровно и спокойно
Ответить С цитатой В цитатник
ДЖАГГИ   обратиться по имени Вторник, 26 Октября 2004 г. 13:25 (ссылка)
знаешь недавно было тоже самое.. вот только он вены порезал... живой остался правда.. теперь под педика от сумашествия косит.(
Ответить С цитатой В цитатник
КсюньчикП   обратиться по имени Суббота, 30 Октября 2004 г. 10:58 (ссылка)
Просто, когда он начинает такое говорить, надо сказать мне надоел этот спектакль, когда придумаешь что-то др, позвони и уйти.... Это впредь. Действует..... А-то так бывает некоторые любят шантажировать.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку