Вторник, 06 Апреля 2004 г. 21:51
+ в цитатник
Pepsi начинает регулярно делать лажу. Творческая импотенция копирайтеров и рекламщиков компании просто поражает.
Убожество последних двух роликов (первый - Мадонна, Бритни Спирс и Пинк в древнем Риме, второй - Бекхам, Роналдиньо и Роберто Карлос в средневековье) может сравниться только с астрономичностью их бюджета.
Как этих пидорасов до сих пор не поувольняли? Куда смотрит руководство? Не нахожу ответов на эти вопросы...
Да эти горе-креативщики даже рекламу "Золотого Конька" делать недостойны.
Ей богу, лучше б мне эти деньги отдали - резонанс был бы всяко обширнее.
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-