-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Осень_Багиры

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.03.2004
Записей: 18
Комментариев: 139
Написано: 135


......Решила написать о том, как из меня выбивали

Четверг, 01 Апреля 2004 г. 17:45 + в цитатник
Звали его Андрей.
Молодой парень, который старше меня на 2,5 года.
Когда я хотела покончить с собой, я начала потихонечку избавляться от своих друзей, знакомых, для того чтобы они не лезли.
Но Андрей, как оказалось потом, он был сильно влюблен в меня и не хотел, чтобы я вот так…
Он заходил, и вместо того, как многие делали, успокаивать, он меня бесил, злил, раздражал и смеялся надо мной !!!! Да, смешно, но он это делал!!!
Когда я закрывала дверь и оставалась в одиночестве, в своей квартире, где вечно был какой-то не уют, мрачность и холод. Я просто не выдерживала все это, не выдерживала то, что он мне наговорил, и плакала, а точнее рыдала.
НО!!! при нем я никогда не плакала, я вообще не могла плакать при ком-то, а уж тем более при парне.
Ну, вот……….
Когда он ушел, и я закрыла за ним дверь, то со всей злости сбросила с ноги тапочки, и один из них прям в сервант! Стекло осталось…
Я направилась в комнату за своими лезвиями.
Найти не могу, отец наверное убрал.
Достала тогда свою коробочку, чего там только не было. Там у меня лежало 2 лезвия, на всякий пожарный всегда где-нить ныкала..
Я прислонила тоненькое лезвие к запястью и…… РАЗ, СЕБЕ…но, лезвие оказалось жуть тупое, даже с ржавчиной. Второе лезвие было еще хуже.
..... « Ты мне хочешь помочь Андрюша? Смотри в каком я состоянии. Я достала лезвия и сейчас ….и сейчас… и сейчас…сделать ничего не могу… Ты меня мучаешь Андрей. Я плачу из-за тебя. Смотри, что я делаю… Я плачу…я ничтожество» ....
Но могу сказать, что я бы все равно бы не покончила с собой,
т. к. по моим щекам пробегали маленькие, но горькие слезы…
На протяжении месяца он каждый день заходил и бесил меня, доводя до нервного срыва. Я потом рассказала ему, что творилось со мной, а он лишь усмехнулся и сказал что знает, что этого он и добивался.
Я благодарна ему за это , если б я не ревела, если бы не те слезы, то ……


ГАВ   обратиться по имени Четверг, 01 Апреля 2004 г. 19:53 (ссылка)
злость лучше чем отчаение..поверь..лучше нафиг перекрамсать руки но останавливать при этом кровь..отпаривать руки и гулять лезвием по руке и сматреть как на них появляеться синива..наверное ты сама знаешь как это бывает..
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку