-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Стеклянные разности
Стеклянные разности
02:40 30.10.2009
Фотографий: 67
Посмотреть все фотографии серии Лэмпворк
Лэмпворк
02:35 30.10.2009
Фотографий: 49
Посмотреть все фотографии серии Клубочки
Клубочки
02:19 29.10.2009
Фотографий: 28

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Бабушка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2004
Записей: 1585
Комментариев: 8297
Написано: 10745


Матерное.

Пятница, 22 Июля 2005 г. 16:37 + в цитатник
Я матом теперь не ругаюсь. Я им разговариваю!:maniac:
Вот мне интересно, меня когда-нибудь уже перевезут или я им нафиг не сдалась? А если сдалась, то какого лешего я всё ещё не там?!
Блин, мебели осталось на одну ездку! Три стола и одна тележка. Было велено позвонить во вторник - договориться о последней машине. Звоню. Мне сообщают, что на этой неделе - фиг точно, а вот в понедельник пожалуйста, только надо ещё в пятницу позвонить - напомнить.
Звоню сегодня (в пятницу!) - мне радостно рассказывают, что с понедельника машина отправляется в ремонт на неделю. Я ворчу, естественно, потому как ещё неделю заниматься хренью вместо работы - сил никаких нет. И тут мне начинают предъявлять претензии, почему это я в четверг машину не встретила и не переехала. Вытащив челюсть из подвала, уточняю, какой четверг имеется в виду. Оказалось вчерашний. Хм. Мужики, оказывается приезжали и ждали меня аж 40-ок минут, потом обиделись и уехали. На мой резонный вопрос, почему я о том, что в четверг должна была быть машина впервые слышу, мне дали умопомрачительный ответ:
- А мы тебе не дозвонились и решили, что ты сама догадаешься.
Кассандру нашли, твою мать! Я здесь, видимо, местным телепатом работаю. А о том, что со вторника у меня телефон на работе отключили я им раз пятнадцать сказала. Да и в среду была я в основном офисе - виделись там, хоть бы намекнули. Деятели, растудыть их кочерыжку!:war: 40-ок минут они ждали, и почему ж это я к ним не приехала? Наверное потому, что у меня на полтора часа рабочий день позже начинается, не иначе. Что значит как это? У меня по правилам трудового распорядка рабочий день начинается в 10-00. А машина, обычно, приходит в 8-30. Разницу улавливаем? Или мне ещё проще объяснить, как для особо одарённых?!:rupor:
Я теперь с них не слезу. Я им каждый день по двадцать раз названивать буду - уточнять, чтоб уж не промахнуться и таки переехать, наконец. И плевать, что звонить буду по мобильнику на городской

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку