-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Стеклянные разности
Стеклянные разности
02:40 30.10.2009
Фотографий: 67
Посмотреть все фотографии серии Лэмпворк
Лэмпворк
02:35 30.10.2009
Фотографий: 49
Посмотреть все фотографии серии Клубочки
Клубочки
02:19 29.10.2009
Фотографий: 28

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Бабушка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2004
Записей: 1585
Комментариев: 8297
Написано: 10745


Праздничное?

Понедельник, 29 Ноября 2004 г. 20:33 + в цитатник
Перед праздниками у меня всегда создается ощущение - где-то я уже это проходила:)
Каждый раз я честно пытаюсь выяснить у одариваемых - что им хочется или нужно. Некоторые выдают список, кто-то даёт направление, другие хотят, чтобы само нашлось или придумалось (всех предупреждаю, что фантазия моя границ не знает и что мне привидется может что угодно). Но вот такой фантазии как у моих домашних я не видела ещё ни у кого.
Уже лет пять как сестре на НГ не нужно ничего кроме носков, трусов и пижамы, а Муся в очередной раз потребовала ночную рубашку! Уже который год я исправно ношусь по магазинам и приобретаю искомое. Но! Я не понимаю, куда деваются эти вещи после того как их подарили. Ну, ладно, сестру в одной пижаме я видела, другая у её мужчины, а где ещё три? И куда подевались все ночные рубашки Муси?! Они точно есть, но вот где? Мусь, а Мусь, может ты все-таки пошукаешь в своих закромах и всё найдется? А я тебе что-нибудь другое найду, а?
Ибо замучилась я уже покупать одно и то же в разных ипостасях. Надоело!
Хорошо хоть с ребёнком все нормально - сладости, фрукты, кукла, в прошлом году это была Барби, а вот в этом уже Беби- не помню как (ну та которая в горшок писается), платье до полу как у принцессы и ещё тридцать три -"хочу":)
Собакин, молодец, только на косточку от праздничного стола претендует;)

Кстати, дети, а вам от меня чего хочется? Ибо у меня в голове - ничегошеньки. В глазах одни пижамы с ночнушками кровавые прыгают.

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 29 Ноября 2004 г. 22:26 (ссылка)
..."а вам от меня чего хочется? Ибо у меня в голове - ничегошеньки. В глазах одни пижамы с ночнушками кровавые прыгают."

Эх, ну что ж, чего там остается? Носки и трусики?.. Эх..
Ответить С цитатой В цитатник
Бабушка   обратиться по имени Вторник, 30 Ноября 2004 г. 11:59 (ссылка)
ехх, котенок, издеваешься?*мрачным тоном и с безнадёжностью в глазах* А мне вот не до смеха.
Надо мной уже все кто может ржёт, когда я говорю, что в очередной раз ищу пижаму и ночнушку. А дело-то всё в том, что эти красавицы размеров своих не помнят катастрофически, потому и маюсь - всё нижнее бельё им покупаю я.
"И ты Брут?!" Нет, ну если тебе очень хочется получить от меня предметы женского туалета, то почему бы мне их и не найти, но тогда будь любезна, солнышко, размеры огласи;) А то может чего другое, а?*с надеждой заглядывая в глаза* Может тебе чего-то хочется получить от меня? Скажи. А то сама найду - хуже будет:)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку