-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Стеклянные разности
Стеклянные разности
02:40 30.10.2009
Фотографий: 67
Посмотреть все фотографии серии Лэмпворк
Лэмпворк
02:35 30.10.2009
Фотографий: 49
Посмотреть все фотографии серии Клубочки
Клубочки
02:19 29.10.2009
Фотографий: 28

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Бабушка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2004
Записей: 1585
Комментариев: 8297
Написано: 10745


Смеюсь над этим уже с полчаса:)

Вторник, 23 Ноября 2004 г. 19:06 + в цитатник
Результат теста "Какая книга Вам подходит?"

"Ваша книга - энциклопедия!!!"

Вы любите всё знать абсолютно точно, Вам не нравится терять время по пустякам, сжатые знания - это то, что нужно.


Пройти тест "Какая книга Вам подходит?"


Дети, вы оцените:)

Hogbin   обратиться по имени Среда, 24 Ноября 2004 г. 09:33 (ссылка)
Опа!! Прочитать чтоль..

"Ваша книга - Гессе "Степной волк""

Вас очарует немного мрачный Гарри Галлер, его тяга к самоубийству и знаниям. Эта книга может помочь разобраться в собственных проблемах.


Пройти тест "Какая книга Вам подходит?"


ПС И нефиг было советовать мне читать энциклопидию! :)
ППС С утра тест нельзя проходить! На некоторые вопросы может быть неадекватная реакция.
Ответить С цитатой В цитатник
Бабушка   обратиться по имени Среда, 24 Ноября 2004 г. 17:42 (ссылка)
Прочитать-прочитать:) А то я устала уже тебе её подсовывать, может хоть сейчас послушаешься *тоном ворчливой кошки*
П.С.: Что значит, не фиг?! Тебе её периодически читать надо, может тогда и меня понимать начнешь;)
П.П.С.: А вот нечего с утра лазить где ни попадя:) И пить кофе перед монитором - вредно, особенно для монитора:)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 24 Ноября 2004 г. 20:07 (ссылка)
Оч спонравилось.. "я поймал еду, и меня никто не трогает" Хи хи. (:
А еще угадай что я ответила на вашу мысль утром?))
Ыыыы.. наиболее точно отражало ЭТО состояние. (:
Прошу заметить, на что мне не хватает в жизни я это же самое не ответила. ((:
А ваще:


"Ваша книга - Маркес - "100 лет одиночества"!!!"

Вам понравится психологичность этой книги. Запутанный сюжет не даст Вам соскучится и поможет разобраться в себе и своих взаимоотношениях с людьми.


Пройти тест "Какая книга Вам подходит?"


Странно. Ужасная книга. Произвела на меня впечатление, но не понравилась. Чудно. (:
Ответить С цитатой В цитатник
Бабушка   обратиться по имени Среда, 24 Ноября 2004 г. 20:51 (ссылка)
Исходное сообщение exx
А еще угадай что я ответила на вашу мысль утром?))
Ыыыы.. наиболее точно отражало ЭТО состояние. (:
Прошу заметить, на что мне не хватает в жизни я это же самое не ответила. ((:


Котёнок, а вот с этого места - поподробнее, пожалуйста.
Какая такая мысль у меня была? Ничё не помню... Вот работа человека до чего доводит - свои мысли не отражаю:) А уж о твоих ответах - даже не догадываюсь. *начиная ластиться* Расскажешь? Любопытно же!:)
Какое состояние, чего не хватает, что не ответила... Мяфк, запутала совсем Кошка Бабушку *усиленно трясет ушами*
Хоть объясни, а то так и помру от любопытства;)
Ответить С цитатой В цитатник
Hogbin   обратиться по имени Четверг, 25 Ноября 2004 г. 11:51 (ссылка)
Я с утра кофе не пью!
А тебе, Бабушка, надо поменьше на работе задерживатся. Меньше надо читать энциклопедии! :)
А то после 8ми ты уже плохо соображаешь и совершенно не вникаешь в написанное ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Бабушка   обратиться по имени Четверг, 25 Ноября 2004 г. 12:15 (ссылка)
hogbin, бе-бе-бе-бе-бе *с удовольствием показываю язык*
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку