-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Стеклянные разности
Стеклянные разности
02:40 30.10.2009
Фотографий: 67
Посмотреть все фотографии серии Лэмпворк
Лэмпворк
02:35 30.10.2009
Фотографий: 49
Посмотреть все фотографии серии Клубочки
Клубочки
02:19 29.10.2009
Фотографий: 28

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Бабушка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2004
Записей: 1585
Комментариев: 8297
Написано: 10745


Концерт.

Понедельник, 22 Ноября 2004 г. 20:19 + в цитатник
Решила Бабушка побаловать себя любимую в кои-то веки. И пошла она с дуру на концерт "Мельницы", каковой был в пятницу в Горбушке.
Мало того, что на концерт не пускали злые дяди в форме, так Бабушку ещё и обыскали при входе (девушка так шарила по моему телу, что я уже готова была сказать - согласна;)) В результате действий нашей доблестной милиции Бабушка со товарищи пропустили минут 20-ть концерта (ибо ну никак они не могли поверить, что к тротилу мы даже не прикасались) за которые, между прочим тоже было уплочено.
Войдя в зал Бабушка честно ещё минут 20-ть пыталась понять - что происходит! А после этого мне оставалось только бить в ярости и бешенстве хвостом со всей дури. Потому как на концерт одной из моих любимых групп это ну никак не походило.
Звук был поставлен настолько отвратительно, что мне приходилось периодически прикрывать свои нежные ушки лапами. Флейту вывели так, что все остальные инструменты не звучали, а угадывались. Да к тому же всё это безобразие ещё и фонило по черному через раз. Слов было почти не слышно, голоса тоже, и это при том, что Хел может переорать всю Горбушку в легкую и без микрофона! Определить, что за вещь они начинают играть можно только по сверхестесственному наитию.
Доктор! Тебе, мой милый, за звук на концерте - лично от меня - шпилька ростом с меня, а уж об её остроте ты будешь слагать легенды, если жив останешься.
Попытка ввести в группу новую вокалистку, на мой испорченный взгляд, не то что не увенчалась успехом, а просто таки с треском и молниями провалилась! У новенькой голос поставленный на диафрагму, приближенный к оперному, немного низковат и при этом ещё и тихий. В отличие от хрустального вокала Хел, неприятно отражался на слухе. Дуэтом им вообще петь строго воспрещается, т.к. получается не в лад не в попад. Получается борьба - Хел с легкостью поражает эту барышню и в чистоте и в громкости, а барышня изо всех сил пытается сделать всё, чтоб и её тоже услышали. В результате голос Хел звучит, на так называемом, грязном фоне подпевки. Очень меня это взерепенило. Барышню, правда пытались выпустить и на сольные песни. При этом народ, пришедший на концерт, стремительно уходил загружаться пивом или перекурить в сторонке. Выглядела барышня в антуражном зеленом платье, как совершенно правильно заметили некоторые, как Фиона из Шрека в образе людоедицы. И вот с этой внешностью барышня не нашла ничего лучше, как исполнить пару "эльфийских" песен из Лотлориена - получился даже не просто бардак, а умопомрачительный. Ну не хватает девочке ни данных, ни голоса, ни чувств, чтобы сделать красиво. Представьте себе, что песни эльфов вдруг зазвучат в оперном исполнении в Большом. Смешно, правда? А это было не смешно! Это было грустно и хотелось уйти. Если бы не люди с которыми я пришла на концерт - вечер был бы безнадёжно испорчен.
В общем вышла я оттуда расстроенная. И не только я!
Из разговоров после концерта, нечаянно подслушанных мною:
- Худшего концерта я ещё не видела!
- Ну ты же побесилась немного?
- Я побесилась?! Да я даже не разогрелась! И вообще, знаешь как это называется? Трахнули на сухую!

Точно и метко. И у меня такое же ощущение осталось.

P.S.: Зато присутствие интересных и приятных мне людей, много смеха и радости от общения, перебило негатив и домой я приехала - благостная и довольная. Котята, мурлык вам:) Что бы я без вас делала:)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку