-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Стеклянные разности
Стеклянные разности
02:40 30.10.2009
Фотографий: 67
Посмотреть все фотографии серии Лэмпворк
Лэмпворк
02:35 30.10.2009
Фотографий: 49
Посмотреть все фотографии серии Клубочки
Клубочки
02:19 29.10.2009
Фотографий: 28

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Бабушка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2004
Записей: 1585
Комментариев: 8297
Написано: 10745


Р-р-р-р-р! Больная - за такие шутки! И это угроза!

Вторник, 16 Ноября 2004 г. 22:21 + в цитатник
Приходит мне тут приват от барышни Больная. Потом еще два от неё же. Открываю, и что же я там вижу?
---------------
"Следуйте инструкции и произойдет что-то хорошее. Когда в первый раз
Анна Вичерт получила это письмо, она проигнорировала его и неделю
спустя от нее ушла ее любовь.

Эта пересылка началась в 1887 году.
В течение часа вы должны послать его 25 людям. Это просто, нужно всего лишь заглянуть в какой-нибудь
чат и найти адреса. Потом произойдет такая вещь: вы скажете имя
человека, который вам нравится или которго вы любите, и он скажет "Я
люблю тебя" или пригласит на свидание. Если вы проигнорируйте это
письмо, вас покинет удача в отношениях на 7 лет!
Не забудьте, это письмо нужно послать 25 людям в течение одного часа!
Удачи!!!"
---------------

Отплёвываясь и ругаясь матерно - удаляю. Больная, ВЫ БОЛЬНАЯ!? У вас, что, детство в известном месте заиграло? Так извольте привести его в чувства и прекратите безобразничать! Вы посмотреть или хотя бы подумать не пробовали - кому отправляете? Я в бешенстве! Какая-то мелкотравчатая девчонка позволяет себе врываться на мою территорию и указывать мне, даже не удосужившись выяснить, а оно мне надо!
Мало того, что письмо написано с ошибками, так МЕНЯ там ещё и УЧАТ значению поцелуев, как целоваться, а также почему мальчикам нравятся девочки! Америку, блин, открыли, тинейджеры позорные!

Да-да-да, именно из-за письма меня и полюбят, и любить, видимо будут до самой моей смерти, причем сразу все 25!:molotok: А уж, чтобы на свидание пригласили, мне, видимо еще 25-ть людей просветить придется, а то ведь, бедные, так и помрут в неведении!
Нет уж! *раздирая лапами майку и с воплем "Век свободы не видать!"* Я как-нибудь перебьюсь и 7 лет на удачу даже претендовать не буду, чем такой гадостью заниматься.

А вас, барышня, предупреждаю - НЕ НАРЫВАТЕСЬ!!





RedCap   обратиться по имени Среда, 17 Ноября 2004 г. 14:37 (ссылка)
Бабушка, ты бесподобна :)
Ответить С цитатой В цитатник
Бабушка   обратиться по имени Среда, 17 Ноября 2004 г. 17:44 (ссылка)
RedCap, да какой там - бесподобна.. Разозлилась ужасно, сама от себя не ожидала;) И если над первым я похихикала, то над следующими - уже материлась! Я то, наивная, решила, что она передо мной в следующем привате хоть извинится за этот бардак... Вот поймаю, мелочь пузатую, перекину через колено и выдеру, чтоб глупостями не баловалась:)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку