-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в красивый_Бантик

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2004
Записей: 350
Комментариев: 2188
Написано: 4215


типа я пришла!

Суббота, 27 Мая 2006 г. 00:40 + в цитатник
Уря, у меня все класс. ПРосидела сегодня перед кабинетом зарубежки час что бы сдать Т.А. ага! Она сказала приходи в понедельник!
В остольно как всегда. Завтра надо встретиться с Владом, па что делать!
Пойду смету пыть в кнопок. Я еще вернусь!
Ждите!

Грозный_глаз   обратиться по имени Суббота, 27 Мая 2006 г. 10:37 (ссылка)
Я не очень понял что ты и где будешь пить? :)
Ответить С цитатой В цитатник
dziwo   обратиться по имени Суббота, 27 Мая 2006 г. 11:52 (ссылка)
А теперь прочитай свою запись от начала и до конца и узнай сама, что ты будешь делать
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 28 Мая 2006 г. 18:17 (ссылка)
Какой курс зарубежки сдаешь? Ненавижу конец 19-начало 20 века!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
красивый_Бантик   обратиться по имени Среда, 31 Мая 2006 г. 23:39 (ссылка)
Грозный_глаз, Не пить а пыль с колонок сметать!
Ответить С цитатой В цитатник
красивый_Бантик   обратиться по имени Среда, 31 Мая 2006 г. 23:40 (ссылка)
Чудо_без_перьев, А вот я бы посмотрела на твою запись когда ты больше 2 месяцев не клацкала на кнопочки!
Ответить С цитатой В цитатник
красивый_Бантик   обратиться по имени Среда, 31 Мая 2006 г. 23:41 (ссылка)
Забияка_Хелен, Ты как в воду смотришь :)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Да уж... Вторник, 06 Июня 2006 г. 18:11 (ссылка)
А все потому, что мне его самой сдавать 21 июня! Так где, ты говоришь, учишься?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку