-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в красивый_Бантик

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2004
Записей: 350
Комментариев: 2188
Написано: 4215


Боже, как мне плохо!

Воскресенье, 19 Марта 2006 г. 16:55 + в цитатник
Как я ненавижу выходные, такие какие у меня сейчас! Я курсирую: кабинет-комната-кухня.книги и музыка, остачертели. Весело аж плакать охота! Кому из своих не позвоню, никого нет дома. НУ ЗА ЧТО МНЕ ЭТО? Кому интересно. Мне никто не звонил. Вот.

OOPSss   обратиться по имени Понедельник, 20 Марта 2006 г. 18:32 (ссылка)
да..такое со мной часто бывает!
Ответить С цитатой В цитатник
Грозный_глаз   обратиться по имени Среда, 22 Марта 2006 г. 19:39 (ссылка)
А мне не звонила... :)
Ответить С цитатой В цитатник
красивый_Бантик   обратиться по имени Четверг, 23 Марта 2006 г. 23:40 (ссылка)
OOPSss, отстойное настроение!
Ответить С цитатой В цитатник
красивый_Бантик   обратиться по имени Четверг, 23 Марта 2006 г. 23:41 (ссылка)
Грозный_глаз, смотри, ловлю на записи! В следующий раз я буд знать кому звонитьЙ1!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку