-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в красивый_Бантик

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2004
Записей: 350
Комментариев: 2188
Написано: 4215


Обломно, что кончились выходные.

Воскресенье, 05 Марта 2006 г. 22:02 + в цитатник
Nastya0033.jpg (128x120, 5Kb)
В колонках играет - Юля
Настроение сейчас - жадное

Да, и как этот не банально. Сходили сегодня с Настей еще раз на радио рынок. Ей там что-то нужно было. По возвращению домой начался «лесопарковый» день. Но и он длился не долго.
Скучновастенько мне. Теперь все мысли забиты на тему недели.
1.Что нам подарят в школе
2.Что подарить Насте
3.Сходить на Драм или нет
Рассуждаю на Гамлетовские вопросы

dziwo   обратиться по имени Воскресенье, 05 Марта 2006 г. 22:09 (ссылка)
вот эта фораза, конечно, мне понравилась. Особенно последнее предложение:
" Сходили сегодня с Настей еще раз на радио рынок. Ей там что-то нужно было.".....
А тебя на Драм отпускают?
Ответить С цитатой В цитатник
красивый_Бантик   обратиться по имени Воскресенье, 05 Марта 2006 г. 22:12 (ссылка)
Чудо_без_перьев, Ага. Мне она тоже нра!НЕт. Но мне это не мешает об этом думать :)
Ответить С цитатой В цитатник
dziwo   обратиться по имени Воскресенье, 05 Марта 2006 г. 22:14 (ссылка)
красивый_Бантик, Мне что-то надо была... мда...=)
Так ты сначала спроси, чтобы отпустили...
Ответить С цитатой В цитатник
красивый_Бантик   обратиться по имени Воскресенье, 05 Марта 2006 г. 22:19 (ссылка)
Чудо_без_перьев, Я знаю что меня не отпустят. Но это мне не мешает о нём думать!!! Проехали!!
Ответить С цитатой В цитатник
Грозный_глаз   обратиться по имени Понедельник, 06 Марта 2006 г. 18:24 (ссылка)
1) ты об этом узнаешь...завтра, кажется...
2) купи ей какую-то деталь на радиорынке
3) А на Драм не иди, я не пускаю + за жирафами гонятся не прийдется... :)
Ответить С цитатой В цитатник
красивый_Бантик   обратиться по имени Среда, 08 Марта 2006 г. 14:39 (ссылка)
Грозный_глаз, Вот ты вредный!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку