Все больше настраиваю себя на мысль об одиноких скалах, бухте, маленьком доме на берегу, щенке сенбернара необъятной величины, спицах, курительной трубке…господи, отчего я все-таки не мужчина…
Выборг чудовищно красив…На фоне средневековых замков, узеньких улочек и маленьких курортных кафе раздвоение личности идет стремительнее…Каюта метр на метр в гостинице Короленко, но условия сносные, если это пешая прогулка по достопримечательностям… Досталось моему боевому товарищу от двух меня… дрожал, но терпел. J На терпение и не терпение у каждого свои причины…
Парк Монрепо в стиле Шарлоты Бронте, или даже Томаса Гарди. Громадные валуны, поросшие мхом, карьеры, остров Мертвых с раскрытыми склепами и каменными построениями. Свадьбы…свадьбы…свадьбы…Бугай говорит, дурной знак. Мне все равно, я стойко выношу мимо пролетающие букеты и мужчин, возможно впервые одевших бабочку. Пока не хочу. С каждым оврагом понимаю, что хорошо быть ничьей…
Очень хорошо быть ничьей… Наверно, я ненормальная…
В Выборг обязательно нужно вернуться… еще раз обнять громадного медного лося за копыто… Слазить на пихту за шишкой, и увидеть березу, поддерживающую камень. Ползти по крутым склонам вверх, натыкаться на муравейники, различать растения в многотравьи. Купаться в солнце и утопать в шуме фейерверков ко дню ВМФ.
Я серебренный туман… В Выборге, и Питере по совместительству, это ощущается острее… Вспоминается Ростов… Зимний и заснеженный, покрытый холодом. Темные стены Кремля и огромные сугробы. Три девочки-фанатички, царапая ноги об лед в бешеной эйфории вытаптывают на снегу мужские имена… Я оригинальничаю, и Слон вопит: блин, ты бы еще отчество вытоптала!!! И вокруг стоит неописуемая красота, от которой дух сводит… и хочется ею делиться… А теперь не хочется делиться. Я успокаиваю себя, говоря: временно… Весь мир мой и только мой, и ни в ком другом нет даже песчинки меня, а может весь мир давно растаскал меня на эти песчинки.
Я теперь неминуемо таю и испаряюсь…Где, когда и с кем, я снова буду я???
Выборг поражает запахами костра и шумом леса… С башни видны крыши с флюгерами и флажками, видна вся пристроившаяся ненадолго у берега флотилия, тяжелые грузовики, тянущие что-то с финской границы… На новом месте снится белесое существо, с ясными глазами и заразительным смехом, бесконечно доброе и изобретательное. Говорит что-то мягким голосом и вносит состояние уюта. Когда-нибудь в моей голове перестанет шуметь ветер… Серебренный туман в стеклянной колбе… Консервированный климат.
По утрам здесь варят кофе и пекут круасаны, и подают к искусственным одуванчикам…
А по углам узеньких переулков, рядом с заброшенной часовой башней, которая даже ржавея показывает точное время, сидят художники и рисуют прошлое…Ах, как хочется на минуту замереть, остановиться, разлечься по холмам Монрепо прозрачной дымкой и хотя бы день никак себя не вести.