-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Заклинатель

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2004
Записей: 209
Комментариев: 1327
Написано: 1587


Пустым обещаньям и сказкам не верьте...

Вторник, 07 Декабря 2004 г. 23:57 + в цитатник
Здравствуй, Прозрачная_Вода! Очень хотелось бы верить, что ты будешь не только ПЧ, а легко и с удовольствием вольешься в нашу дружную компанию.

Это я прочитал у кого-то из компании, в которую искренне пытаюсь влиться.
Я, конечно, редкостная сволочь...
Не догадываетесь, над каким словом я смеюсь? Так я вам подскажу. Над вторым от конца.
И мне очень грустно. Хочется верить, что я совсем неправ. Но когда каждый считает, что остальные его не поймут... Это просто группа по интересам... и не более. И когда совсем нет попыток к примирению... значит, никто и не был заинтересован в продолжении, сохранении и развитии отношений?..
Что со мной? У меня всё хорошо, проблемы - так, по мелочи, типа потери зачётки. Когда надо будет переживать за меня - я позову :)

Твоя_улыбка   обратиться по имени Среда, 08 Декабря 2004 г. 08:19 (ссылка)
Виталь... Если слушаешь только одну сторону - нет никакой объективности в восприятии. Потому что у тебя нет объемной картинки. Не спеши делать выводы.

LI 3.6.05
Ответить С цитатой В цитатник
Тангера   обратиться по имени Среда, 08 Декабря 2004 г. 08:36 (ссылка)
Твоя_улыбка, ,согласна с тобой.
Виталик, помнишь,у меня были такие мысли,когда я собиралась уйти?но ведь я осталась.что-то есть.что-то держит. подумай над этим.
Ответить С цитатой В цитатник
Заклинатель   обратиться по имени Среда, 08 Декабря 2004 г. 11:28 (ссылка)
Твоя_улыбка, есть огромное желание послушать другую сторону. Пока что я знаю только то, что наличествует конфликт между Даней и Машей, между Диной и Светой... и догадываюсь о некоторых других трениях, но они могут быть кажущимися, или естественными, etc. В чём заключаются сами конфликты, мне остаётся лишь гадать. И первая сторона не хочет говорить ничего об этом. Расскажи, пожалуйста. Ты же с другой стороны и видишь по-другому. Расскажи, солнце, это для меня очень важно.
takaya, я не собираюсь никуда уходить. Я пытаюсь разобраться в ситуации. Я бы очень хотел, чтобы кто-то помог мне в этом. Рассказал хоть что-то.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку