-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в НЕ_ЧТО

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2004
Записей: 335
Комментариев: 134
Написано: 574


У меня все замечательно, впервые, за последние

Воскресенье, 13 Февраля 2005 г. 01:07 + в цитатник
У меня все замечательно, впервые, за последние шесть лет, мне хорошо. Правда хорошо.
Не хочу ничего портить дурацкими мыслями о прошлом. Не было ничего, есть только сейчас! Сегодня, сию секунду! Нет больше ничего другого!
Мне... хо-ро-шо... Я счастлив... правда... не знаю как, но все вокруг так красиво и здОрово! Что не хочется ни о чем другом думать... Работа уже не так сильно напрягает своей монотонностью, потому как появились и другие мысли которые позволяют отвлечься от работы, прийти в себя, побывать там, где хорошо, где счастье, где жизнь!
В конце-концов! Должно же и в моей жизни все быть хорошо! Надоело смотреть на счастливые лица прохожих... надоело завидовать друзьям которым нет дела до одинокого Нечта, у которых полно других более интересных занятий нежели слушать мои сказки, смешные истори и анекдоты...
Хочу быть как все! И я буду, черт возьми! И пусть для этого мне придется прыгнуть с Эйфилевой башни, переплыть Тихий, пролететь миллиарды световых лет, я сделаю, я упёртый! Если я чего-то захочу, я этого добъюсь, любой ценой! Даже смерть мне не страшна, если это потребуется чтобы достичь того чего я хочу!
хнык... хнык...
Рубрики:  Общая

ТанюФФка   обратиться по имени Воскресенье, 13 Февраля 2005 г. 01:26 (ссылка)
приятно видеть такой подъем настроения...
Ответить С цитатой В цитатник
НЕ_ЧТО   обратиться по имени Воскресенье, 13 Февраля 2005 г. 10:20 (ссылка)
ТанюФФка, не знаю, на меня так музыка действует... ;) а еще мысли всякие хорошие...
Ответить С цитатой В цитатник
ТанюФФка   обратиться по имени Воскресенье, 13 Февраля 2005 г. 15:02 (ссылка)
насчет мыслей ты абсолютно прав. Как настроишь себя, так и будет. Да и музыка хорошая, тоже вещь прекрасная. Только не на долго...
Ответить С цитатой В цитатник
GreenTea   обратиться по имени Воскресенье, 13 Февраля 2005 г. 18:39 (ссылка)
Зачем же как все? Разве все счастливы? Не знаю, как у вас, а у нас прохожие что-то ни фига не улыбаются, матом ругаются только в массе своей=)) Надо быть как ты. То бишь самим собой (банально, блин, до крика караул...) Но счастливым вариантом.
А вообще-то здорово, что у тебя все хорошо, по-любому:)
Ответить С цитатой В цитатник
НЕ_ЧТО   обратиться по имени Воскресенье, 13 Февраля 2005 г. 20:39 (ссылка)
GreenTea, Я не говорю о тотально всех... я говорю о тех кто меня окружает... большинство счастливы... хотя, чаще всего это лишь внешне... на самом деле все может быть далеко не так идеально как при взгляде со стороны...
А собой я и так являюсь... никем другим... И пока не так все хорошо как хочется... но я делаю все что в моих силах...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку