-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МиЛаХа

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2004
Записей: 9
Комментариев: 7
Написано: 11


В моей жизни произошли значительные изменения

Четверг, 20 Января 2005 г. 23:13 + в цитатник
В моей жизни произошли значительные изменения. Мои ожидания оправдываются. Долгое время я не верила словам: " Всегда так было, и так будет, и для того мы рождены, когда нас любят, мы не любим, когда не любят, любим мы!". Чем холоднее я отношусь к человеку, тем больше он ко мне притягивается! С этого я и начну свой рассказ.
Не давно мне был очень симпотичен один человек, назовем его "х". Я была без ума от него. Хотя он сабой ничего не представлял. Какой-то он стандартный был этот "х", такой каких миллиарды... Но тем не менее он меня зацепил чем-то. В нем был какой-то шарм или как это назвать =))) Но не буду грузить. А то запутаю. Он мне предложил завести мне отношения, и я конечно же согласилась. Чуть не забыла, перед этим всем этот человек, на дискотеки приставал к моей подруге по колледжу, хотя в то время он со мной не встречался, но проявлял мне знаки внимания, ну сами понимаете "Танцы-обниманцы", и все в этом роде. В конце вечера я об этом узнаю, и нахожусь в шоковом состоянии, говорить я не могла, лишь только слезы текли сами по себе... ( как в сопливом любовном романе). Я не выдержала и отошла от подруги, которая мне вксе рассказала. И я решила переварить это в одиночку... По дороге в дамскую комнату, я встретила "х" , мне стало еще хуже, он подошел, взял за руку и спросил о моем состоянии, я вырвалась и послала его подальше (от себя). Что надо было в этот момент делать? Я позвонила лучшей подруги. В это время у меня уже началась истерика, я ревила, даже не ривела, а кричала, от боли в душе. Она меня почти не слышала из-за музыки. Только слышала мой плач, и ревела со мной вместе. (Сейчас я представляю себе этот разговор со смехом. Как говорится диалог глухого со слепым =))) ). Договорившись встретиться позже в районе.
Я отвлеклась от темы. Так воть... После разговора с подругой, я решила все-таки пойти к ним и узнать в чем дело. Когда я пришла туда, там уже разговор был в разгаре. Вся наша скромная компания в 5 человек, была в курсе событий. Упустим этот разговор, это было похоже на базар.... Мы вышли с дискотеки. Оказалась две разных истории на счет этой ситуации:
1 история "х"
2 история подруги
"х" изложил мне это так: Это была проверка для нее ( подруги). В то время она встречалась с его другом. И всё в этом духе....
А рассказ подруги выглядел так : Он преставал, я не давалась...
Бред.....
В конце разговора мне задали вопрос: " Кому ты веришь?". Я развернулась и отошла Подруга уехала, а я с 3-мя молчелами поехала домой. По пути домой "х" предложил встречаться. И как было сказанно выше, я согласилась. Вот дура была
Потом потянулась черная полоса. Он просто не замечал меня. Я тоже переставала проявлять инициативу И удолялась все дальше и дальше... Его услышала я только 31 декабря, когда он решил уделить мне внимания, наверное делать было нечего... В течении каникул он время от времяни звонил. А от каждого звонка я о нем думала все больше и больше. И я поставила себе цель, любыми способами, забыть его, и все что с ним связанно! Я переборола это в себе. Не поверите, но я поняла. что все это фигня, и что не стоит так жертвовать своей гордостью, из-за таких вот людей. Я думала, что лучше его не найду, но нашла... Оказалось, что он всегда был рядом, я просто не замечала... А теперь мы вместе.... А сегодня я "х" видела, и он подошел ко мне. Я не испытала к нему даже малейшей симпатии. Я стала к нему холодна, как когда-то он ко мне! А он же наоборот, почувствовал видно, что "В ПРОЛЕТЕ". Просил о встречи вне учебное время. А я не хочу, потому что у меня есть молчел, а у него есть я! У нас пока все замечательно... "Тьфу, тьфу, тьфу"
Так к чему я шла то... =)))) Те слова, всё-таки оказались верными!!!!! Так что никогда не надо давать слабинку... На этом и закончу!
БРЕД????

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку