-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Вранко

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2004
Записей: 36
Комментариев: 45
Написано: 71


Триста шагов…Триста шагов осталось до

Пятница, 06 Февраля 2004 г. 23:52 + в цитатник
Триста шагов


Триста шагов осталось до казни
Триста шагов надышаться зорей
Триста шагов до последнего вздоха
Трижды вздохнуть дождевою водой

Капнувший проблеск луча или солнца
Прожженный в тени убитый луной
Новые сказки рассказаны солнцем
Солнцем-убийцей, проклятой зарей

Двести шагов до последнего вздоха
Двести безумных в сказке секунд
Новых времен на разорванных крохах
Жизней в сказаниях смерти падут


...
Отряды солдат на горе где луна
Исчезают в моих безумных глазах
Рассказано птицам об ордене дна…
«Империя вся в слезах!»…
...


Стены тюрьмы - завтра расстрел
Каждой секундой стрелки быстрее
Тянется время как мой самострел
Минуты все яростней, минуты все злее.

Смотрю в эти лица прожженны тоской
Прожженны мушкетною пылью глазах
Ведь я им не враг, но в глазах моих вой
Вой призрака смерти, Бессмертья слезах

Всего сто шагов, я помню ту ночь
Я помню ту ночь до рассвета
Когда моих снов потревоженных слов
Ворвались убийцы завета.

...
Владыка стоит ухмыляясь луне
Он предан глазами другим
Владыка стоит на высокой горе
Воздавая молитву к Ним
...

В несогнувших ногах, не прочувствовав боль
любуюсь я каждым мгновеньем
Для меня теперь этот рассвет завершил
Земное мое откровенье.

Сейчас грянет взрыв, покачнувшихся ног
И я слышу биения сердц всех моих палачей.
Будто грома удар, будто кровленный сок
И ужасные лики людей.

Сейчас разобьется удар, я услышу его,
но секунды идут все длинней
И я жду свой удар и я жду свой конец
Глотая капли холодных дождей.

...
Отряды солдат на горе все в слезах
Исчезают в моей безумной звезде
Ухмылка Владыки в лунных глазах
«Империя будет по всей Земле!!»…
...

Но есть еще шаг, есть еще два.
И каждый длиною лишь в миг
Всего пару раз, у всех на глазах
Вдохнув, умирая, издав дикий крик!

Выстрел, удар, снова ждать до конца
Ударом отброшен от дикой стрельбы
Мой вскрик на морозном холодном ветру
«О боги О боги О боги… убиты…» мольбы.

...
Отряды солдат на горе где луна
Исчезают в моих безумных глазах
Рассказано птицам об ордене дна…
«Империя вся в слезах!»…

sad_eternity   обратиться по имени Воскресенье, 08 Февраля 2004 г. 13:34 (ссылка)
страшно знать такую боль...
Ответить С цитатой В цитатник
Вранко   обратиться по имени Понедельник, 09 Февраля 2004 г. 01:12 (ссылка)
Да...
Ответить С цитатой В цитатник
sad_eternity   обратиться по имени Вторник, 10 Февраля 2004 г. 18:58 (ссылка)
что такое боль?...иглы вонзаются в кожу изнутри...терзают, не дают спать...не дают жить...
но что страшнее такое боли?...жизнь...
что может унять такую боль?...что?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку